пятница, 10 января 2014 г.

Итоги 2013 года

Закончился 2013 год. Каким он был? Пришло время сделать анализ и написать отчет обо всем интересном и важном, что случилось в моей жизни за этот год.

1. Бизнес.
В 2013 году я по-прежнему продолжала сотрудничество с компанией Vision и работу со своей командой. Личный товарооборот остался
на прежнем уровне, а вот товарооборот структуры стал нестабильным. Дело в том, что в силу семейных обстоятельств я не могла весь год заниматься бизнесом офлайн в полную силу. Поэтому активно начала развивать свой онлайн-бизнес. Но это дало снижение группового товарооборота во втором полугодии. Я, конечно, не ожидала мгновенных результатов от своей новой деятельности, поэтому к снижению показателей отношусь философски. Но определенные результаты сегодня уже есть.

За прошедший год моя команда увеличилась на 14 новых дистрибьюторов. Все они пришли ко мне из интернета.  В основном это потребители и только двое из них решили заниматься бизнесом. Именно поэтому я начала корректировку программы обучения новичков с перспективой развития такого обучения через интернет. Откорректировала сайт-визитку, мою ознакомительную рассылку «Стань успешным с Vision» и наполовину уже разработала обучающую рассылку «Успешный старт».  Вся эта работа – часть развития моей системы «ТРИУМФ», которую я намереваюсь закончить в январе текущего года.

2.Блоггинг
В 2013 году я очень много времени посвящала развитию своего блога. Год начала с участия в конкурсе «МЛМ-пост 2013». И хотя я дошла до финала, но призового места не получила. Но я поняла, что конкурсы – отличный инструмент для продвижения моих интернет ресурсов. Поэтому, когда появилась возможность научиться самой организовывать и проводить такие конкурсы, я с радостью за это взялась. Участие во флешмобе в ноябре позволило организовать и провести в декабре мой первый Именинный конкурс комментариев. Этот конкурс я посвятила первой годовщине блога «Секреты успеха».

Участие в конкурсах флешмобовцев и проведение собственного конкурса познакомило меня с большим количеством интереснейших людей. Я многому научилась у моих коллег-блоггеров.  Поэтому решила применить полученные знания и опыт в будущем году на этом тематическом блоге  - ведь это так интересно и полезно!

3. Блогговедение.
В 2013 году я очень много писала в свой блог. Темы были самые разные. Я, конечно, старалась соблюдать тематику сетевого маркетинга, но и другие темы освещала тоже. Ведь Вы, мой уважаемый читатель, должны знакомиться со мной не только с деловой стороны, но и как с простым человеком.

Вот некоторые статьи, на которые я хотела бы обратить Ваше внимание:

Деньги в сетевом маркетинге. Часть 1. (о системе получения доходов с компанией сетевого маркетинга);
О сайте-визитке (о моих интернет ресурсах);
Ложка дёгтя в действии (об ошибках в работе сетевика);
Невзначайное обучение (о работе с дистрибьюторами);
По следам наших событий (о городских мероприятиях);
Мой новый междугородний опыт (о работе с иногородними партнерами).

Это далеко не все посты, которыми я хотела бы с Вами поделиться. Но остальные Вы сможете прочесть в разных рубриках моего блога.

4. События

В течение года в городе проводились общегородские и региональные события – семинары, школы дистрибьюторов – в которых я принимала участие и как организатор, и как спикер. Кроме того, в нашем городском центре Vision систематически проводились презентации бизнеса и Дни здоровья, в которых я принимала самое активное участие и в качестве ведущей, и в качестве участника. Вот побывать на выездных мероприятиях в других городах я в прошедшем году не смогла. Но постаралась компенсировать этот недочет участием в многочисленных вебинарах и тренингах через интернет.

Одним из самых значимых тренингов, который оказал большое влияние на дальнейшее развитие моего бизнеса, я считаю тренинг Ирины Лобановой «Рекрутирование в МЛМ. Схема и система МЛМ рекрутирования в интернет».

По-прежнему очень много ценного и интересного как для бизнеса, так и просто для собственного развития, я нахожу на блоге Екатерины Бокитько. Катя профессионал сетевого маркетинга, которая умеет просто и доступно рассказать о самых сложных моментах этого бизнеса. А еще она неутомимая путешественница и отличный фотограф. Поэтому читать ее путевые заметки – одно удовольствие.

5. Открытие года
Замечательным открытием для меня стала молодая бизнес-леди из Харькова Наталья Хоробрых. Её опыт работы в сетевом маркетинге дал многое для меня. Но, кроме того, Наташа замечательная, неординарная личность. Её отношение к воспитанию сына, взгляд на современный театр и литературу, рассуждения о природе успеха и методах его достижения очень созвучны с моими собственными мыслями.


Вот таким был мой 2013 год. А каким он был у Вас?

А в заключение я хочу, мой уважаемый читатель, показать Вам несколько фотографий с последнего события 2013 года нашего городского центра Vision – новогодний корпоратив в ресторане «Старое танго». Было очень весело!

Предвкушаем праздник!
Со своим дистрибьютором
С коллегой
Участвуем в конкурсах


















Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первым!











Комментариев нет:

Отправить комментарий