четверг, 17 октября 2013 г.

«Невзначайное» обучение

В субботу, как обычно, в нашем городском центре Vision с успехом прошел очередной День здоровья. А после него мы с моим дистрибьютором Карлыгаш решили устроить прогулку по городу. Был чудесный, теплый осенний день и поэтому прогулка обещала быть очень приятной. 

Но для начала мне надо было посетить мою клиентку, которой я накануне оставила
новый осенний каталог. Это был очень удачный повод показать дистрибьютору метод работы с каталогом. Именно показать метод в работе, а не только рассказывать о нем на занятии в центре. Что я и сделала.

У нас в городе есть замечательный торгово-развлекательный центр «Мега-Актобе». Он находится на берегу реки Сазда, протекающей по городу. Рядом расположен православный кафедральный собор и красивый фонтан в несколько ярусов.

Мы с Карлыгаш давно хотели побродить по этому бульвару с фонтаном. Без спешки полюбоваться городом, а потом сходить на обед в кафе «Ассорти» центра «Мега-Актобе».

План намечен был замечательный, тем более, что с Карлыгаш у нас очень много общих интересов и разговариваем мы с ней не только о бизнесе, но и обо всем на свете. Только очень жалковали, что не захватили с собой фотоаппарат и не смогли пофоторгафироваться на фоне фонтана и собора. 

Пока мы гуляли по набережной, наступило время обеда. В уютном кафе разговоры переходили с одной темы на другую. Карлыгаш отличный знаток казахских обычаев и традиций. А поскольку приближался праздник Курбан айт, то она многое рассказала мне об этом. А я поделилась этим рассказом с Вами, мой уважаемый читатель.

Поскольку мы с Карлыгаш партнеры по бизнесу, мы не могли не коснуться этой темы. Мы обсуждали перспективы развития нашего бизнеса; разбирали преимущества тех или иных методов работы; обсуждали этические вопросы нашей деятельности. И вот здесь-то у меня появилась возможность продемонстрировать дистрибьютору еще один метод нашего бизнеса – холодный контакт.

Нас обслуживала очень милая молоденькая официантка. Жанат (так было написано на бейджике) вела себя очень уважительно, была практически незаметна, но всегда рядом. Внешне она была тоненькая, очень опрятная. И только один небольшой недостаток вносил диссонанс во весь ее облик – акне портило ее лицо. 

Я извинилась и попросила разрешения задать ей деликатный вопрос. Она разрешила и я спросила, давно ли ее беспокоит нечистая кожа лица. Она ответила, что уже многое перепробовала, но ничего не помогает. И тогда я сказала: - «Я могу Вам помочь. Приходите к нам в центр на информационную встречу, а потом решите – принимать мое предложение или нет». Потом я протянула ей буклет со всеми моими контактами и спросила: - «Какой у Вас телефон? Я Вам позвоню или пришлю смс о том, когда и где будет встреча».

Когда мы вышли из кафе, я сказала Карлыгаш, что вот это и есть «невзначайный маркетинг» в действии. И она согласилась, что это делать действительно не трудно. А, наоборот, приятно помогать людям.  

Вот так замечательно мы погуляли! И я хочу всем посоветовать: почаще встречайтесь со своими дистрибьюторами в неформальной обстановке. Нередко в таких условиях обучение получается эффективнее, чем на школах в офисе.  

А в заключение Вам, мой уважаемый читатель, я предлагаю ролик о том замечательном бизнесе, который дает нам с Карлыгаш возможность работать невзначай.




Вам понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первым!








Комментариев нет:

Отправить комментарий