понедельник, 2 декабря 2013 г.

О сайте-визитке

Мой уважаемый читатель! Совсем недавно я начала новую рубрику – интернет-МЛМ. Это рубрика о тех методах и результатах моего сетевого бизнеса, которые я получила, используя интернет-пространство.

То, что сегодня невозможно делать бизнес, не используя интернет-ресурсы, даже уже и обсуждать как-то неловко. Другое дело,
что еще очень многие сетевики не признали действенности этих методов. На школах в нашем городском центре Vision не раз обсуждался вопрос, что пора учиться работать с помощью интернета. И совсем немногие мои коллеги верят в эффективность такой работы. 

Нет, использовать в работе данные с официального сайта компании, делать заказы продукции через интернет-магазин, вести переписку с помощью е-мейл почты – это все давно используют. А вот рекрутировать партнеров, продавать продукт, увеличивать базу клиентов, проводить интернет-презентации, скайп-консультации и делать другие вещи многие дистрибьюторы если и не отказываются, то, по крайней мере, не приветствуют.

Среди сетевиков до сих пор бытует мнение, что работать с людьми можно только с глазу на глаз. Соцопросы, анкетирование или презентация продукции, по их мнению, могут проводиться только вживую.

Но при этом приходится констатировать, что все труднее и труднее приглашать людей на какие бы то ни было городские мероприятия. Люди не хотят никуда идти. Рассказать обо всем просят по телефону, допускаются личные встречи в кафе или в офисе. Но вот идти на какое-то событие – да ну! 

Но при этом кандидаты, особенно молодежь, с энтузиазмом соглашаются посмотреть мои интернет-ресурсы. Посмотрят они их или нет – это уже другой вопрос. Но общение через интернет для многих намного привлекательнее, чем посещение мероприятий.

Для себя я тоже уже сделала вывод, что ко мне на встречи в основном приходят те, кто нашел мое имя в интернете. В этом есть определенная логика. Три года тому назад я разработала для себя сайт-визитку. Поначалу она работала не очень успешно. Люди оттуда приходили не часто и это меня расстраивало.

Но вот в ноябре 2010 года в блоггосфере прошел конкурс сайтов-визиток, в котором я приняла участие. Я не заняла никакого призового места, но не это было главное. В процессе конкурса я увидела визитки других сетевиков, а после окончания конкурса я смогла принять участие в интернет-конференции, где было дано очень много полезных советов по оформлению и ведению таких мини-сайтов. 

После того, как я внесла все рекомендуемые изменения, мой сайт заработал намного эффективнее. И по сей день ко мне часто звонят люди и говорят, что нашли меня через интернет. За последние два года подписки и продажи у меня идут только за счет притока посетителей из интернета. Вот что значит правильно сделанный сайт-визитка!

Сайт-визитка – это только начало бизнеса МЛМ в интернете. Это большой труд.  Для того, чтобы делать его правильно и грамотно, надо учиться у специалистов. Да, в почте я очень часто вижу разные предложения по обучению сетевому бизнесу через интернет. Я перелопатила огромное количество тренингов, курсов, вебинаров. Но при этом очень мало нашла стОящей литературы, которая действительно способна научить чему-то полезному.

Поэтому в этой своей новой рубрике «Интернет-МЛМ» я буду рассказывать о тех методах и ресурсах, которые использую сама. Здесь же будут рассказы о курсах и тренингах, которым я доверяю. 

Я ни в коей мере не собираюсь перетягивать на себя чужие лавры по обучению интернет-бизнесу. Этим занимаются специалисты в различных школах. Я буду говорить и писать только о том, что делаю сама. Возможно кому-то мой опыт будет полезен.

И первый мой рассказ – о сайте-визитке, которой я пользуюсь уже три года.

Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первым!







2 комментария:

  1. Мне статья очень понравилась. Интересно почитать опыт действующего сетевика работающего как на земле, так и в интернете. Вот я, например, строю свой бизнес только через интернет. Да я знаю, что есть лидеры, которые говорят, что это неправильно и нужно работать 50 на 50. Но я просто не представляю сейчас систему работы через оффлайн. Она мне кажется чудовищно сложной и громоздкой. Я читал книги Ренди Гейджа, но меня его система работы не вдохновляет, если откровенно. Собирать потенциальных кандидатов на мероприятия не получится, так как люди уже очень насторожено к этому относятся. И тем не менее только через интернет я создал структуру около 200 человек ( вплоть до 6 уровня глубины) в одном проекте за три месяца. Значит это возможно и эта система работает. А ведь в оффлайне у меня небыло бы ни малейшего шанса, так как я не оратор и вообще очень скромный человек. Те кто боятся интернета потому что это сложно реализовать технически, поверьте, не стоит боятся. Я сам вообще не технарь, компьютером пользуюсь на уровне любителя, даже виндоус никогда не переустанавливал. И тем не менее мне удалось наладить хороший бизнес. Верю что за сетевым маркетингом в интернете будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, мне очень важно Ваше мнение. Раз Вы, "не оратор и вообще очень скромный человек", сумели создать сеть за такой короткий срок, значит система работает! Замечательно, что мы с Вами встретились. Будем помогать друг другу, если Вы не против. Мой опыт пока очень скромный (спасибо, что Вы его оценили), но я настроена очень решительно!

      Удалить