пятница, 9 августа 2013 г.

Мой новый "междугородний" опыт

 У меня появился дистрибьютор в другом городе. Конечно, это не первый мой иногородний дистрибьютор. Были они у меня и раньше. Я имею в виду тех, которые живут не в больших городах, а в маленьких районных центрах. Эти городки, как правило, не имеют больших почтовых и банковских отделений. В городе есть одно отделение, в котором сидит один человек: и кассир, и банкир в одном лице. Она же и посылки выдает. С дистрибьюторами из такого города
до сих пор было не просто работать.

Прежде всего, сложно было организовать доставку продуктов. Обычно с оказией отправляли мне деньги на заказ. По телефону или СМСкой сообщали, что надо заказать. Я оформляла групповой заказ, а когда получала его, передавала коробки с водителем автобуса, который ехал в этот городок с автовокзала, или с проводником поезда, если в городке есть ж/д вокзал. Конечно, в такой системе был риск. Но надо отдать должное честности всех наших «курьеров», обмана или воровства не было ни разу.

Но зато были очень большие неудобства. Подолгу приходилось ждать оказию, чтобы передать деньги. Потом не всегда водители или проводники соглашались брать посылку. А автобусы в такие маленькие городки приходят не в одно и то же время, а с разбросом +/- 1-2 часа. И чтобы забрать свою посылку, дистрибьюторы должны были иногда в непогоду, жару или мороз подолгу ждать прибытие транспорта. 

С приходом интернета в такие небольшие города работать стало намного легче. Информацию стало возможно высылать регулярно с помощью е-майл рассылок. Заказы тоже высылались электронной почтой. Деньги можно было отправлять берез банкомат на мою смарт-карту. Вот только передавать готовую продукцию по-прежнему было неудобно.

Так чем же таким особенным стала очередная подписка моего нового дистрибьютора в таком небольшом городе? А тем, что теперь в нашей компании у всех дистрибьюторов есть интернет-офисы, где можно отследить и свои заказы, и свою структуру.  И есть интернет-магазин компании, где можно делать заказ из любой точки планеты.  И с этим новичком мы впервые прошли весь путь регистрации через интернет (правда, с помощью телефона, потому что у девочки пока еще не подключен скайп). 

Как только я оформила контракт (естественно, электронный),  я тут же зарегистрировала нового дистрибьютора в интернет-магазине компании. Первую регистрацию я решила сделать сама, потому что не очень была уверена, что смогу все правильно объяснить. Но я зря сомневалась. Регистрация делается очень легко. Мы с моей новенькой держали связь по телефону, я открыла свою страницу интернет-магазина, а она зашла на свою. Мы много смеялись, когда она вдруг испуганно восклицала: «А у меня нет такого раздела! А я такую группу продуктов не нахожу. Наверное, у меня нет!»  Но потом мы все нашли и оформили получение заказа на её адрес. Это было самое приятное! Теперь не надо искать попутчика для отправки посылки и не надо уговаривать водителя автобуса взять коробку (в этом городе нет ж/д станции). А потом она в своем маленьком отделении банка оплатила готовую квитанцию на заказ. Ровно через неделю она получила посылку в почтовом отделении рядом с домом, не дожидаясь прихода автобуса. 

Теперь я совершенно точно знаю, что никаких сложностей с доставкой нашей продукции даже в маленький городок или аул нет. А обучающие школы, презентации или домашние кружки будем проводить по скайпу. 

И я обязательно поделюсь с вами, как у нас это получится. 
  



4 комментария:

  1. Ой, какие сложности Вам приходится преодолевать! А у нас любой дистрибьютор (или льготный клиент) делает заказ по телефону или по интернету (чтоб вышло дешевле) и назавтра (максимум на послезавтра) получает продукцию.
    Даёт чек водителю, который привёз заказ, а доставить чек в офис фирмы - это проблема водителя.
    Меня больше всего устраивает то, что я не прикасаюсь ни к деньгам, ни к товарам, только смотрю в своём интернет-офисе кто на сколько баллов купил.
    И никакой "групповухи".

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, так я же об этом и говорю: закончилась "групповуха"! Каждый дистрибьютор и каждый клиент теперь может самостоятельно все оплачивать и получать. Правда с водителем на следующий день ничего нельзя доставить. Поэтому пользуемся услугами почты (бесплатно). Ведь у нас расстояния между городами сотни километров. Поэтому получаем несколько позже. Но к деньгам я теперь тоже не прикасаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, я тоже начинала работать с такими груповухами. Но в соседнем городке и сейчас есть мелкие клиенты,которым приходиться передавать товар автобусом. Не все могут позволить себе (или экономят)оплатить посылку с товаром, им проще заплатить доллар и подождать полчаса автобус.
    Но то, что интернет упростил работу дистрибютора и спонсора это правда. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за комментарий. У меня тоже есть такие дистрибьюторы, которые уже могут работать через интернет, но предпочитают сохранять вот такие полу-родственные отношения. Да ничего! Лишь людям польза была.
      И Вам, Лена, удачи!

      Удалить