пятница, 31 октября 2014 г.

Делюсь опытом обучения бизнесу


Когда мы начинаем где-то учиться – на школах в своем офисе, на форумах компании или на вебинарах через интернет, изучаем купленные курсы или читаем специальную литературу – мы зачастую проходим несколько этапов этого обучения.
  1. Слушаем (и стараемся записать все это на диктофон или в блокнот).
  2. Пишем (то, что слушаем или конспектируем то, что читаем).
  3. Переслушиваем или перечитываем (записи или конспекты в блокноте).
  4. Внедряем то, что узнали, в свой бизнес.
Когда в моем бизнесе было время больших разъездов по школам, форумам и
тренингам в другие города, я всегда старалась взять с собой диктофон и побольше кассет. Я записывала все выступления, не отвлекаясь на конспекты в блокноте. Ведь запись в студенческом стиле «тыр-пыр-дыр» не давала полной информации.

Потом, пока ехала домой в поезде или в самолете, по горячим следам слушала запись еще раз. А поскольку эмоции в тот момент еще не утихли, в голове оставалось много полезного.

А приехав домой, я первым делом обязательно делала, как сейчас сказали бы, транскрибацию этих записей. То есть, я полностью прослушивала записи и записывала их в тетрадь. Поскольку я визуал, такая методика обучения позволяла мне помнить то, что я изучала и ушами, и глазами. 

Но сейчас времена изменились. Я практически никуда не езжу, потому что нет необходимости. Все обучение проходит через интернет или по книгам.

Ну, с интернетом проще. Все вебинары, особенно платные, как правило, авторы дают в видеозаписях. Если записи не обещают, то в процессе вебинара я ставлю перед компьютером телефон и записываю все на диктофон. Слайды, которые сопровождают вебинар, я фотографирую. И потом закачиваю все это на компьютер. Возможно есть какие-то другие способы записи чужого вебинара, но я их пока не освоила.

А книги я читаю с карандашом в руках. Делаю карандашом отметки на полях (Спокойно, библиофилы! Карандаш мягкий и легко стирается!), а потом эти заметки использую, когда готовлю собственные материалы. 

Но в обучении главное не то, как записать и сохранить записи. Главное – это внедрить новинки в свой бизнес (если, конечно, есть, что внедрять). Почему лидеры становятся лидерами? Они не только инвестируют в свое обучение и развитие эпистолярными методами, но обязательно действуют. 

Эти мысли пришли мне в голову, когда я закончила подряд три замечательных курса обучения:
  1. Курс Натальи Шевченко «Все технические моменты для сетевиков».
  2. Двухмесячное обучение в закрытой группе Н.Шевченко и А.Тимошенко «МЛМ 2.0 Практикум».
  3. Трехдневный мастер-класс Анны Тимошенко  «Партнерка на миллион».
Я была очень горда тем, что смогла позволить себе такие серьезные обучения. Но теперь предстоит самое главное – применить все то, чему я научилась. А применять, я Вас уверяю, мой уважаемый читатель, есть что! Предстоит много, очень много действий. И это радует. Потому, что открываются необыкновенные перспективы развития моего существующего бизнеса и новых проектов.

Самое интересное, что пока я училась, я успела уже кое-что создать (совершила действия!):
  1. Pdf.отчет 1 «Его Величество Клиент. Постпродажное обслуживание».
  2. Pdf.отчет 2 «Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность бизнеса».
  3. Рекрутинговую рассылку «Реальный успех с Vision».
  4. Видео 1. «Мой путь от пенсионерки к бизнес-леди».
  5. Видео 2. «Реальный успех с Vision. Почему я занимаюсь сетевым бизнесом».
  6. 4 видео отзыва по партнерским программам. 
Кроме того, заканчиваю разработку обучающего курса «МЛМ интернет. 7 инструкций для сетевиков» и намечены планы книги, авторского видео курса и обучающего курса, которые войдут в комплексную систему «MLMDohod.ru».

Это я еще не поделилась с Вами, мой уважаемый читатель, планами тех проектов, которые пришли мне в голову во время обучения на мастер-класса Анны Тимошенко «Партнерка на миллион»! Поверьте, идей – море! Только бы научиться сжимать время, чтобы сделать всё как можно быстрее…

Поэтому я Вас призываю – инвестируйте в себя и в свои знания. Но только не забывайте действовать-действовать-действовать!

А напоследок я поделюсь с Вами одним из результатов моего обучения – живое видео с веб-камеры. Я научилась этому в закрытой группе «МЛМ 2.0 Практикум».




Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!







2 комментария:

  1. Татьяна, Вы правы, главное не только теория, а теория подтвержденная практикой! То что Вы создали мне очень понравилось! Качественно и информативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Но ведь мы-то не зря учились с Вами на одних курсах - думаем одинаково!

      Удалить