среда, 11 сентября 2013 г.

День здоровья – важный этап процесса продажи


Сегодня я хочу поделиться с Вами, мой уважаемый читатель, опытом нашего городского центра Vision по проведению презентаций продукта. 

О том, как мы находим потенциальных клиентов, я уже писала. Но сетевики знают, что после первых контактов с человеком, после знакомства с ним и индивидуальной консультации, надо обязательно его пригласить на какое-то событие. Зачем?

Не все люди сразу принимают наше предложение поддержать
свое здоровье с помощью БАД, травяных чаев или аксессуаров для здоровья. Хотя положительный перелом в сознании населения в сторону БАД уже давно чувствуется, тем не менее решение принимать такие БАД каждому человеку дается не просто. Поэтому и делаем мы свое предложение поэтапно, в несколько приемов, давая потенциальному клиенту возможность получить побольше информации, но не заваливая его этой самой информацией чересчур.

Традиционная схема продажи выглядит, как правило, так: знакомство – личная встреча с индивидуальной консультацией – городское событие – завершение сделки. 

Я работаю с продуктами для здоровья и красоты. Поэтому городским событием, на которое можно пригласить потенциального клиента после личной встречи, будет презентация по продукту в городском центре Vision. Называются у нас такие презентации «День здоровья».  

Для чего это делается? Прежде всего для того, чтобы наш будущий клиент смог увидеть, как много людей пользуются этой продукцией. Услышать результаты применения этой продукции не только мои и моих клиентов, которых он не видит, но и увидеть реальных людей-потребителей. И получить возможность утвердиться в своем решении принимать наш продукт.

Конечно, в интернете есть специальный сайт, где можно познакомиться с результатами применения продукции компании Vision. Этот сайт называется «Возвращенное здоровье». Но по личному опыту я знаю, что пока человек не начал принимать продукты, не начал получать собственные результаты или не заинтересовался бизнесом здоровья, он не очень-то доверяет данным из интернета. Личное знакомство с потребителями в этом плане намного эффективнее.

Как же проводятся такие «Дни здоровья» у нас в центре? На сегодняшний день есть три схемы проведения такого события. 

1-й вариант – Классическая презентация: 
а) История создания Компании и исследовательской лаборатории DEM4 с показом слайдов Компании; 
б) Описание продуктов Компании по группам. На сегодняшний день Компания выпустила на рынок более 70-ти продуктов. Поэтому подробный рассказ о каждом продукте в отдельности занимает слишком много времени;
в) Результаты по применению продуктов, которые рассказывают присутствующие дистрибьюторы и клиенты;
г) Видеоролик о новом продукте Компании;
д) Заключение - ведущий делает промоушен следующему очередному городскому событию и предлагает задать все возникшие вопросы тем, кто Вас пригласил.  

2-й вариант – Тематическая встреча по группе проблем со здоровьем: 
а) Общая информация о Компании с показом корпоративного видеоролика; 
б) Выступление врача по обсуждаемой проблеме;
в) Выступление дистрибьютора с рассказом о комплексе продуктов  Компании, необходимом при данной проблеме;
г) Результаты применения БАД в соответствии с обсуждаемой проблемой, которые рассказывают присутствующие в зале;
д) Дегустация травяных чаев Vision и ответы на вопросы;
е) Промоушен очередного городского события.

3-й вариант – Тематическая встреча по профилактике здоровья
а) В соответствии с намеченной темой – «Детское здоровье»,  «Здоровье тех, кому за…», «Программы по снижению веса», «Женское здоровье» и проч. – дается информация о продуктах Компании с данными статистики по городу и с показом корпоративных видеороликов или соответствующих слайдов;
б) Выступление дистрибьютора с описанием соответствующей группы продуктов;
в) Дегустация травяных чаев Vision с блиц-результатами по применению продуктов, которые рассказывают присутствующие дистрибьюторы и клиенты;
г) Промоушен очередного городского события.

Каждый вариант «Дня здоровья» имеет свои преимущества. Если Ваш потенциальный клиент имеет хронические заболевания и ему нужны БАД для дополнения медикаментозного лечения, то его лучше приглашать на 2-й вариант встречи. А если клиента интересует только профилактика здоровья, то такого клиента лучше пригласить на 3-й вариант встречи. 

А вот 1-й вариант встречи применяется, как правило, в тех случаях, если в городе проводятся мероприятия в честь приезда спонсоров, или если отмечаются какие-то юбилейные даты Компании.

И ни в коем случае не забыть в конце встречи дать приглашенному маркетинговые материалы Компании! Это могут быть каталоги, буклеты по отдельным продуктам, Справочник по продукции Vision; листовки. 

Главное при проведении «Дня здоровья» - не забывать, что это один из этапов продажи продуктов, а значит в завершение встречи Ваши приглашенные должны услышать соответствующее предложение о закрытии сделки.

И в заключение предлагаю Вам, мой уважаемый читатель, посмотреть ролик о продукции и компании Vision.




2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна!
    Поздравляю Вас с новым, 5774 годом.
    Послезавтра будет Судный день, Всевышний будет решать судьбу каждого человека на предстоящий год. Желаю, чтоб Вам в небесной канцелярии были утверждены большие успехи и крепкое здоровье.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люда, за поздравление и добрые пожелания! И я от всей души желаю Вам и Вашей семье получить благословение Господне на удачу и здоровье в будущем году!

    ОтветитьУдалить