Сегодня я хочу поделиться с Вами, мой уважаемый читатель, опытом нашего городского центра Vision по проведению презентаций продукта.
О том, как мы находим потенциальных клиентов, я уже писала. Но сетевики знают, что после первых контактов с человеком, после знакомства с ним и индивидуальной консультации, надо обязательно его пригласить на какое-то событие. Зачем?
Не все люди сразу принимают наше предложение поддержать
свое здоровье с помощью БАД, травяных чаев или аксессуаров для здоровья. Хотя положительный перелом в сознании населения в сторону БАД уже давно чувствуется, тем не менее решение принимать такие БАД каждому человеку дается не просто. Поэтому и делаем мы свое предложение поэтапно, в несколько приемов, давая потенциальному клиенту возможность получить побольше информации, но не заваливая его этой самой информацией чересчур.
Традиционная схема продажи выглядит, как правило, так: знакомство – личная встреча с индивидуальной консультацией – городское событие – завершение сделки.
Я работаю с продуктами для здоровья и красоты. Поэтому городским событием, на которое можно пригласить потенциального клиента после личной встречи, будет презентация по продукту в городском центре Vision. Называются у нас такие презентации «День здоровья».
.jpg)
Конечно, в интернете есть специальный сайт, где можно познакомиться с результатами применения продукции компании Vision. Этот сайт называется «Возвращенное здоровье». Но по личному опыту я знаю, что пока человек не начал принимать продукты, не начал получать собственные результаты или не заинтересовался бизнесом здоровья, он не очень-то доверяет данным из интернета. Личное знакомство с потребителями в этом плане намного эффективнее.
Как же проводятся такие «Дни здоровья» у нас в центре? На сегодняшний день есть три схемы проведения такого события.
1-й вариант – Классическая презентация:
а) История создания Компании и исследовательской лаборатории DEM4 с показом слайдов Компании;
б) Описание продуктов Компании по группам. На сегодняшний день Компания выпустила на рынок более 70-ти продуктов. Поэтому подробный рассказ о каждом продукте в отдельности занимает слишком много времени;
в) Результаты по применению продуктов, которые рассказывают присутствующие дистрибьюторы и клиенты;
г) Видеоролик о новом продукте Компании;
д) Заключение - ведущий делает промоушен следующему очередному городскому событию и предлагает задать все возникшие вопросы тем, кто Вас пригласил.
2-й вариант – Тематическая встреча по группе проблем со здоровьем:
а) Общая информация о Компании с показом корпоративного видеоролика;
б) Выступление врача по обсуждаемой проблеме;
в) Выступление дистрибьютора с рассказом о комплексе продуктов Компании, необходимом при данной проблеме;
г) Результаты применения БАД в соответствии с обсуждаемой проблемой, которые рассказывают присутствующие в зале;
д) Дегустация травяных чаев Vision и ответы на вопросы;
е) Промоушен очередного городского события.
3-й вариант – Тематическая встреча по профилактике здоровья
а) В соответствии с намеченной темой – «Детское здоровье», «Здоровье тех, кому за…», «Программы по снижению веса», «Женское здоровье» и проч. – дается информация о продуктах Компании с данными статистики по городу и с показом корпоративных видеороликов или соответствующих слайдов;
б) Выступление дистрибьютора с описанием соответствующей группы продуктов;
в) Дегустация травяных чаев Vision с блиц-результатами по применению продуктов, которые рассказывают присутствующие дистрибьюторы и клиенты;
г) Промоушен очередного городского события.
Каждый вариант «Дня здоровья» имеет свои преимущества. Если Ваш потенциальный клиент имеет хронические заболевания и ему нужны БАД для дополнения медикаментозного лечения, то его лучше приглашать на 2-й вариант встречи. А если клиента интересует только профилактика здоровья, то такого клиента лучше пригласить на 3-й вариант встречи.
А вот 1-й вариант встречи применяется, как правило, в тех случаях, если в городе проводятся мероприятия в честь приезда спонсоров, или если отмечаются какие-то юбилейные даты Компании.
И ни в коем случае не забыть в конце встречи дать приглашенному маркетинговые материалы Компании! Это могут быть каталоги, буклеты по отдельным продуктам, Справочник по продукции Vision; листовки.
Главное при проведении «Дня здоровья» - не забывать, что это один из этапов продажи продуктов, а значит в завершение встречи Ваши приглашенные должны услышать соответствующее предложение о закрытии сделки.
И в заключение предлагаю Вам, мой уважаемый читатель, посмотреть ролик о продукции и компании Vision.
Здравствуйте, Татьяна!
ОтветитьУдалитьПоздравляю Вас с новым, 5774 годом.
Послезавтра будет Судный день, Всевышний будет решать судьбу каждого человека на предстоящий год. Желаю, чтоб Вам в небесной канцелярии были утверждены большие успехи и крепкое здоровье.
Спасибо, Люда, за поздравление и добрые пожелания! И я от всей души желаю Вам и Вашей семье получить благословение Господне на удачу и здоровье в будущем году!
ОтветитьУдалить