суббота, 5 апреля 2014 г.

5 секретов успеха в сетевом бизнесе. Часть 2

Я продолжаю, мой уважаемый читатель, говорить о секретах успеха в сетевом бизнесе.

Секрет 4. Отношение

В сетевом бизнесе правильные отношения играют огромную роль. Это и отношение к Компании, с которой Вы сотрудничаете. И отношение к спонсорам, как непосредственным, так и к вышестоящим. Отношения к продукту, с которым Вы идете к людям. Отношения друг к другу: к дистрибьюторам Вашей структуры и к коллегам из других структур. Вся наша ежедневная жизнь в бизнесе складывается из отношений. 


Например, отношение к спонсору. Спонсор в сетевом маркетинге это вовсе не начальник. Он не может Вам что-то приказать или наказать за нерадивость в работе. Но это тот человек, который больше всех заинтересован в Вашем успехе. Прежде всего он Ваш наставник, учитель. Он передает Вам свой опыт, показывает основы бизнеса, помогает найти свою дорогу в этом новом для Вас деле. Поэтому и относиться к этому человеку надо с уважением, как к старшему опытному товарищу.

Но умный спонсор никогда не станет удерживать возле себя насильно окрепших птенцов-дистрибьюторов. И в этот момент очень важнО отношение спонсора к дистрибьюторам своей структуры. Не надо быть наседкой, пытаясь любой ценой оставаться непререкаемым гуру для своих «птенцов». И если дистрибьютор перерос своего наставника, надо это признать и отпустить его в свободный полет, переводя отношения учитель-ученик в отношения коллег.

Отношения к продукту появляются только тогда, когда Вы сами становитесь «продуктом своего продукта». Если Вы используете всю гамму продуктов, которые предлагаете клиентам, то Вы точно знаете, что может получить клиент. Не пытайтесь рассказать о каких-то несуществующих компонентах или особенных технологиях, применяемых при изготовлении продуктов. Если Вы плохо знаете свой продукт, то Ваша информация будет недостоверной. А продукты, с которыми Вы работаете, надо уважать и ценить.

Правильное отношение к Компании, с которой Вы сотрудничаете, означает вовсе не фанатизм или подобострастие. Вы должны абсолютно точно знать приоритеты и философию Вашей компании, чтобы правильно донести эти знания до своих партнеров. И если эта философия соответствует Вашим собственным жизненным приоритетам, то Вам будет легко сохранять верность к своему главному партнеру по бизнесу. И Ваш патриотизм будет не поддельным, а искренним.

Особо хочу сказать об отношении к коллегам из других структур. В сетевом бизнесе коллеги разных структур не столько конкуренты, сколько соратники. Надо уважать своих коллег и беспрекословно соблюдать этические нормы, установленные в компании. Тогда совместное сотрудничество превратится в успех для всех дистрибьюторов Компании.

Например, в нашем городском центре Vision бок о бок работают представители четырех структур Компании, помогая друг другу и в проведении презентаций продукта и бизнеса, и в организации школ и городских мероприятий, и в совместных праздниках. И даже помогая в поиске продукта. И при этом все в выигрыше!

Секрет 5. Дупликация

Дупликация – это основной метод обучения в сетевом маркетинге. «Смотри на меня и делай как я». Ведь если даже Ваш спонсор пришел в Компанию ненамного раньше Вас, тем не менее, он уже знает что-то лучше Вас – ведь он первый принял это важное, правильное решение о бизнесе. А дуплицируя Ваших вышестоящих спонсоров, Вы перенимаете бесценный опыт успеха. А значит, и Вам также гарантирован успех.

Итак, мы разобрали все пять секретов успеха в сетевом маркетинге. Дело осталось за малым – применить их в Вашем бизнесе. И стать успешными!


А теперь, мой уважаемый читатель, я приглашаю Вас посмотреть вторую, заключительную часть интервью с топ-лидерами сетевого маркетинга, тренерами Игорем и Ламарой Жабиными. Их успех в сетевом бизнесе – яркий пример применения всех тех секретов, о которых мы с Вами говорили в последние два дня. 




Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!








Комментариев нет:

Отправить комментарий