среда, 7 августа 2013 г.

О спонсорском ряде замолвлю слово


15 дней назад на странице Татьяны Лебедевой в скайпе появилась запись: «Я – мама невесты!» А вчера эта запись изменилась – «Теперь я теща!» Я искренне порадовалась за своего спонсора. Послала ей поздравление с таким знаменательным событием. А потом задумалась – а кто же мне эта женщина, семейные события которой меня радуют?

Эта женщина – Спонсор моего бизнеса. С этим словом я впервые столкнулась
на своей самой первой презентации, когда только пришла знакомиться с компанией Vision.  Я не сразу поняла значение этого слова, потому что тогда, в 1998 году, это слово применяли сплошь и рядом в потребительском значении. Я знала, что спонсор – это тот, кто деньги дает: на производство, на жизнь, на подарки…  Неужели и мне кто-то даст денег на мой новый бизнес?!

Но, конечно же, это было не так. Денег никто давать не собирался. А вот поделиться знаниями, помочь овладеть новой профессией, вместе пройти самые первые, а потому самые тяжелые, дни собственного бизнеса этот человек не только хотел, но и был обязан. 

Спонсор в нашей компании – это информационный наставник, учитель, который очень заинтересован в моем успехе. Система спонсорства составлена таким образом, что каждый новенький дистрибьютор имеет несколько спонсоров. И своего собственного, того, который пригласил в бизнес и в структуру которого он подписался. И еще вышестоящих спонсоров, тех, которые находятся выше по структуре. Знакомиться с вышестоящими спонсорами мы начинаем еще на первых занятия Школы новичков.

Ну, с моим непосредственным спонсором мне все стало понятно. Людмила Гиенко должна была взять меня за руку и ввести в бизнес, научить тому новому делу, которое она мне предложила. Она была рядом со мной, мы жили в одном городе, ходили на общие презентации и школы. А когда надо было провести первые рандеву или встречи по продаже, я могла попросить ее показать, как это делать. 

То есть, зачем мне нужен был мой первый, непосредственный спонсор, мне было ясно. А вот зачем мне знать всех моих вышестоящих спонсоров? Ведь они были далеко и не могли взять меня за руку и повести за собой. Я так думала до тех пор, пока не встретила Татьяну Лебедеву, спонсора моего спонсора. 

В то время Татьяна уже имела довольно высокую квалификацию в нашей компании и зарабатывала хороший чек. Мы с моим спонсором увидели ее на первом событии компании в Москве, которое я посетила. И я несколько робела, не решаясь подойти к ней. Но, несмотря на свои регалии и высокие заработки,  она с радостью делилась с нами своим опытом, своими знаниями, какими-то фишками и нюансами в сетевой работе. И я почувствовала невероятную гордость, что вот такая успешная женщина – мой наставник. Вот тогда я и поняла, для чего мне встречаться с вышестоящим спонсором. Ведь этот человек уже прошла тот путь, по которому я только начала идти. Она набила уйму шишек на собственных ошибках и могла предостеречь нас от этих ошибок. Татьяна просто рассказывала, как делать ту или иную работу, чтобы мой бизнес начался. 

А потом я увидела двух молодых людей – Дмитрия Голдина и Дмитрия Сафронова. По сравнению со мной это были просто смешливые мальчишки 25-ти лет. Ну чему они могли меня научить?!  Но так я думала только до тех пор, пока не услышала их выступления со сцены. Какой напор, какой азарт! Их желание быть успешными сметало все на своем пути! Своим выступлением они заряжали энергией. Эмоции искрились вокруг них так, что хотелось бежать следом, не отставать ни на шаг! И я поняла, что их задача – не показывать каждый шаг, а показать перспективы нашего бизнеса. И увидеть собственное будущее в этих перспективах. 

Сегодня Дмитрий Голдин и Дмитрий Сафронов успешные бизнесмены, члены Бриллиантовой команды лидеров нашей компании, гвардейцы президента, долларовые миллионеры. Сегодня свои семинары и тренинги они проводят в роскошных пансионатах Подмосковья и на курортах Турции. Они руководители специальной команды лидеров Moneymaker; создатели сервиса Boosterhit для помощи дистрибьюторам в освоении интернет-бизнеса. Со временем я познакомилась с ними лично и знаю, что они по-прежнему остаются замечательными веселыми ребятами. Когда я говорю, что моя команда входит в их структуру, мне завидуют. 

А Татьяна мне очень близка как женщина, как мать, как бабушка. С ней легко обсудить те нюансы бизнеса, которые свойственны именно женщинам. Она, как никто другой, радуется моим успехам. И всегда готова или принять мою команду у себя в Екатеринбурге, или приехать к нам, в Актобе. 

Сегодня я точно знаю, зачем мне спонсоры и кто они такие. И мне очень с ними повезло!


7 комментариев:

  1. Да, Татьяна, это очень важно иметь хорошего спонсора. Мне тоже повезло со спонсором, моей Шошаной Бродской. Сегодня она решила вернуться к активной МЛМ-ской жизни, оставила дома семерых старших дочек (а ведь каникулы!), взяла новорожденную малышку и поехала из Иерусалима в Тель-Авив на мероприятие "День успеха". Расскажите о ней своим дистрибьюторам, особенно тем, которые говорят: "Ах, у меня ребёнок, мин некогда работать".

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, здравствуйте! Я так давно не видела Ваши комментарии. Думала, что Вы совсем забросили это блоггерское дело. От души рада Вашему появлению.
    А про Шошану я не устаю рассказывать всем и вся. Я поздравляла ее с рождением восьмой доченьки и искренне восхищаюсь ее энтузиазмом! Она очень похожа на нашу Ингу Крукаускене, которая тоже возит свою дочку с 2-х месячного возраста по всем событиям. Пока Инга на сцене, ползала тютюшкают ее малышку. Такие женщины - настоящие бизнес-леди и отличный пример для своих детей и дистрибьюторов.

    ОтветитьУдалить
  3. С добрым утром, Татьяна! Блоггерское дело я не забросила, а просто перешла на односторонний режим, я временно не писатель, а только читатель. Мы с мужем задумались над Вашим словом "СВОБОДА", посоветовались со всеми детьми, написали большую статью, но муж не хочет публиковать, говорит: "Не смешно".
    Вообще мы всегда пишем вместе, но сейчас у мужа творческие силы направлены на другое, заканчивает писать книжку, а позавчера даже снялся в документальном фильме саратовского телевидения. Фильм будет называться "В будущем году в Иерусалиме".
    А Ваш блог я регулярно читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная у вас с мужем жизнь! А что за книжка? И о чем будет фильм?

      Удалить
  4. На фильм я пришлю Вам ссылку, когда он выйдет. А книжка о саратовских евреях, может, Вам и неинтересно будет.

    ОтветитьУдалить
  5. ТАНЮШКА!!! СПАСИБО ЗА ТАКИЕ СЛОВА ОБО МНЕ,ОЧЕНЬ ПРИЯТНО,ЗДОРОВО ЗНАТЬ ,ЧТО ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ НЕ ТОЛЬКО СВОЮ ЖИЗНЬ ,НО И ЖИЗНЬ МНОГИХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.сОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ "ДУМАЙ КАК МИЛЛИОНЕР"ХАРВ ЭКЕР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее уже записала. Обязательно прочту!

      Удалить