вторник, 14 января 2014 г.

И снова о дупликации

Когда Вы принимаете решение начать свой бизнес в системе сетевого маркетинга, то первый вопрос, который перед Вами возникает – как работать? Как этот бизнес делать? 

На каждом занятии по методике ведения сетевого бизнеса в нашем городском центре Vision мы не устаем повторять, что СМ - это бизнес дупликации. То есть для того, чтобы освоить этот бизнес, надо просто повторять те действия, которые делает Ваш спонсор (наставник). Даже если Вам кажется, что эти действия не очень удобные и малоэффективные, сначала Вы их освойте, а потом уже будете вносить свои коррективы и проводить эксперименты.

Но нередко молодые дистрибьюторы торопятся иметь свое собственное мнение в новом для себя деле. И, не имея достаточного опыта, делают немало ошибок и теряют интерес к бизнесу вообще. 

По этому поводу я вспомнила один случай из жизни моей семьи, о котором хочу Вам рассказать.

  
Однажды у меня гостил мой внук с семьей. И мой правнук Серёженька – ему тогда было 1,5 года – показал практический пример того, что такое дупликация. 

На ручке кухонного шкафчика у нас висит стеганная рукавичка-прихватка. Малыш ни о чем не спрашивая, ничего не уточняя (он просто говорить не умел!) схватил эту прихватку, надел на ручку - она у него как раз по локоть поместилась в этой рукавичке – и с серьёзнейшим видом полез в духовку доставать противни. Он, конечно, еще не знал, зачем противни стоят в духовке и почему их надо доставать прихваткой. Но он видел, как это делали его «спонсоры» – мама, бабушка, прабабушка. И, не рассуждая, стал повторять их действия! 


Я просто ахнула! Вот он, пример чистой дупликации! Ведь всем своим новичкам я всегда объясняю, что на первых порах сетевого бизнеса, даже если вы не вполне понимаете, зачем это надо, доверяйте своему спонсору и повторяйте его действия, не раздумывая. Результат этих действий вы увидите и поймете позже.

Я думаю, что начиная свой бизнес в сетевом маркетинге, надо быть немного ребенком. Ведь только в детстве мы повторяем за своими родителями и теми, кто нас окружает, все поступки и действия, не рассуждая, а просто копируя, т.е. дуплицируя. А отсюда и появляется тот самый опыт, который и приводит нас к жизненному успеху.

А вы как думаете?

Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первым!







Комментариев нет:

Отправить комментарий