вторник, 1 апреля 2014 г.

5 секретов успеха в сетевом бизнесе. Часть 1

Многие начинающие дистрибьюторы ищут ответ на вопрос: Какие действия надо делать, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге? Они пытаются найти секретный ответ на свой вопрос. Для этого едут на событие копании и слышат там интересные ответы. Приезжают домой, внедряют услышанное и опять ищут новые секретные фишки. 

А весь секрет успеха в том, что надо постоянно делать очень простые вещи. Да, это секреты, но они такие знакомые, такие известные, что дистрибьюторы часто о них просто забывают, думая, что такие простые вещи не могут быть «секретом» и надеясь найти какое-то новое волшебное слово.

Так в чем же секрет успеха в нашем бизнесе? 

Секрет 1. Обучение.

Дистрибьюторская деятельность сегодня – это не просто пришел, рассказал и сделал. Это для большинства начинающих бизнесменов абсолютно новая профессия. Вспомните, как Вы осваивали свою сегодняшнюю профессию? Вы учились в школе, потом в институте, потом набирались опыта на практике. А потом, время от времени, проходили дополнительно курсы повышения квалификации. То есть на это ушло немало времени и денег.

А начиная свой бизнес в сетевом маркетинге многие дистрибьюторы считают, что уже немало пожили на белом свете и им уже незачем долго и упорно учиться. И каждый раз, когда спонсор предлагает пройти курс новичка, отказываются от обучения под самыми разными предлогами. 

В хорошей сетевой компании (например, в Vision) обязательно разработана система обучения «от простого к сложному»: школа новичков – школа активных дистрибьюторов – региональные семинары – тренинги лидеров. Такая система дает возможность постепенно постигать все новые и более сложные «секреты» профессии. 

Сегодня, используя возможности интернета, такое обучение стало доступно самым отдаленным районам планеты. Главное, чтобы Вы этого хотели.

Секрет 2. События   
    
События – очень важная часть нашего бизнеса. Как я уже написала, сегодня не проблема получить обучение через интернет. Система вебинаров, е-мейл рассылок и самых разных интернет-ресурсов делает доступными любые школы и тренинги. Но есть одна очень важная составляющая личного присутствия на событии, которой нет у интернет-обучения.

Как Вы думаете, если свежий огурец положить в банку с солеными огурцами, он останется свежим? Правильно, не останется! Он тоже станет соленым. Вот такой же эффект «соленого огурца» происходит и с нами, когда мы попадаем на какое-либо событие компании. 

Вместе с молодыми дистрибьюторами на такие форумы приезжают лидеры сетевого бизнеса. Как правило, это очень позитивные люди, с большим опытом работы, с мощной положительной энергетикой и с абсолютной готовностью делиться своим опытом с новичками. И они делятся этим опытом не только в своих выступлениях со сцены, но и в кулуарах. 

И если новички находятся рядом с такими мэтрами, они невольно пропитываются их успешностью. Очень часто после таких событий взгляды молодых сетевиков на свой бизнес меняются на диаметрально противоположные. То, что казалось невыполнимым, вдруг становится понятным и доступным. Мы, как бы, «просаливаемся» позитивом и успешностью этих людей и тоже становимся ближе к своему успеху.  

Секрет 3. Промоушены

Промоушены – это такие особые конкурсы, которые проводит компания для своих дистрибьюторов. Объявляются определенные условия, выполнив которые дистрибьюторы или получают право присутствовать на каких-то элитных событиях; или получают право первыми купить новые продукты или купить их с особыми скидками; или получают право на особенное путешествие за счет компании; или получают особые подарки от компании и т.д.

Но самое главное, что условия таких промоушенов составляются компанией таким образом, что пока дистрибьютор их выполняет, он получает бесценный опыт по созданию своей структуры, по работе с людьми, по изучению продуктов, предлагаемых клиентам. И в конечном счете все это приводит к ощутимому увеличению доходов дистрибьютора. 

А ведь именно это и есть основная цель компании при проведении промоушенов – повысить уровень жизни своих дистрибьюторов. Создать такие условия для своих партнеров, чтобы каждый почувствовал, что компания прежде всего большой, умный друг, который помогает достичь более высокого уровня жизни.

Продолжение следует…

Сегодня, мой уважаемый читатель, я приглашаю Вас посмотреть первую часть интервью с топ-лидерами сетевого маркетинга, тренерами Игорем и Ламарой Жабиными. Я уверена, Вы услышите много секретов для своего успеха.



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!







Комментариев нет:

Отправить комментарий