пятница, 2 августа 2013 г.

Текущие дела. Так что нам почта принесла

Сегодня 2 августа – начало нового месяца. По традиции первого числа каждого месяца у нас в компании начинают действовать новые акции и промоушены; появляются на складе новые продукты и очередной номер корпоративного журнала «Планета людей»; появляется информация о предстоящих  международных и региональных событиях и репортажи о прошедших событиях. 

Поэтому рабочий день сегодня начался с просмотра почты.
И я не ошиблась! Пришло письмо от компании с «Вестником дистрибьютора» на август 2013г. Это ежемесячное издание компании, своего рода газета для дистрибьюторов с новостями на предстоящий месяц. Чтобы быть в курсе всех новостей в жизни компании, дистрибьюторы подписываются на официальном сайте на систематическую рассылку нашего «Вестника».

Я сразу забрала его к себе в работу. Не у всех моих дистрибьюторов есть компьютеры – им надо будет позвонить и сообщить о предстоящих акциях и промоушенах. А некоторые дистрибьюторы по-прежнему совмещают работу по найму с деятельностью в компании. Им  некогда в рабочее время посмотреть нашу информацию. Поэтому им я тоже готовлю выборку тех новостей, которые могут быть им полезны. 

Акции компании – это всегда дополнительные возможности в работе с розничными клиентами. Об этом я уже писала здесь. А еще есть большая группа дистрибюторов, которые не занимаются бизнесом, а только пользуются продуктами для себя и своей семьи. Так называемые «клиенты со скидкой». Для них чаще всего предназначены продуктовые подарки, которые нередко дарит наша компания на определенных условиях. Эти условия необходимо доходчиво объяснить каждому, чтобы не было непонимания. И чтобы клиенты могли воспользоваться предлагаемыми подарками с наибольшей выгодой и пользой для себя. О таких акциях я тоже писала тут и тут.

Но сегодня почта принесла мне особый подарок – репортаж о семинаре в Турции, который ежегодно проводят мои вышестоящие спонсоры для своей команды MoneyMaker. Я, конечно, знала о предстоящем семинаре, но в силу семейных обстоятельств поехать не смогла. А так хотелось! Я же знала, что там будет полезное с приятным!

Эти ежегодные семинары, как правило, имеют какую-нибудь основную тему и потом обсуждаются текущие вопросы или предстоящие события. И не надо забывать, что семинар проходит в Турции. А это значит море, песчаные пляжи, интересные морские и сухопутные экскурсии…  

Так было и в этот раз. Основной темой семинара были вопросы создания интернет-магазина и сотрудничество с программой Boosterhit.ru. Эту программу разработал и активно поддерживает мой вышестоящий спонсор Дмитрий Сафронов специально для дистрибьюторов. С помощью этой программы очень легко создавать свои сайты, блоги, интернет-магазины и рассылки. Т.е. все те ресурсы, которые необходимы для ведения собственного МЛМ бизнеса в интернете.  Сегодня, когда МЛМ активно шагнул в интернет, такая тема семинара более чем актуальна. Мне, конечно же, очень хотелось узнать, как прошел семинар. Узнать мнение тех, кто там присутствовал. Поэтому видеоролик о семинаре, который прислал Дмитрий, я посмотрела с большим удовольствием. И предлагаю посмотреть Вам, мой читатель! 









Комментариев нет:

Отправить комментарий