вторник, 15 апреля 2014 г.

Почему 15 лет провизор-преподаватель не пользуется лекарствами

Сегодня, мой уважаемый читатель, я начинаю новую рубрику – Истории успеха. В этой рубрике я буду рассказывать о тех простых людях, которые стали партнерами компании Vision и добились успехов. Со многими из этих людей я знакома лично, многих видела на событиях Компании, о многих читала в нашем корпоративном журнале «Планета людей». 

Но в этой рубрике я решила помещать те истории, которые
они рассказывают сами – без лишних слов, без пышных фраз, простым языком рассказа добрых друзей. Успехи у них самые разные: кто-то добился отличного здоровья, кто-то получает дополнительный доход к своей основной профессии, а кто-то строит большой бизнес. 

Мой блог называется «Бизнес для всех», потому что любой человек может начать собственный бизнес в системном маркетинге. Но строить свой бизнес каждый будет по-своему, в соответствии со своими личными целями, интересами, возможностями. 

В своей новой рубрике я хочу показать Вам, мой уважаемый читатель, какие пути приводят к успеху в сетевом маркетинге. А Вы, читая эти истории успеха, сделаете выбор для себя – подходит ли этот бизнес для Вас.

Итак, сегодня первая история…


Зоя Леонтьева


Профессия: Преподаватель
Возраст, лет: 57
В компании, лет: 15
Доход: в стадии...

Моё имя Зоя  Леонтьева, мне 57 лет и в моём пенсионном удостоверении написано, что пенсию мне назначили по старости!   

У меня высшее фармацевтическое образование (провизор), 27 лет преподавала в ВУЗе, готовила к защите диссертацию. По совместительству работала коммерческим директором мелко-оптовой фармацевтической фирмы. Я знала лекарства профессионально, могла заказать для себя любое и от любого  производителя, а здоровья не было ( "сапожник без сапог " ). В начале 1998 года моя 9-летняя аллергия проявилась внесезонными страшными приступами, что меня очень напугало.  Умирать не хотелось: сыну было только 15 лет!

Именно в этот момент ко мне пришла информация о БАДах от разных фирм. Это слово - "БАД" - я услышала впервые и начала скрупулёзно и дотошно ("как в аптеке") собирать информацию, задавать вопросы, знакомиться с документами .  И очень быстро сориентировалась: ТОЛЬКО  представители компании VISION  мне предоставили документы, ответили на все вопросы. Но самое поразительное для меня было присутствие описания БАД Vision в известном фармакологическом справочнике Vidal.

На всё ЭТО я потратила 2 месяца, а улучшение моего состояния в здоровье на фоне приёма любимого (навсегда) АНТИОКСА произошло к концу первого месяца!!!  

До сих пор испытываю величайшую благодарность создателям этого продукта и Компании Vision за возможность в мои 57 лет получать от японского электронного прибора "Tanita-BC 543 " комплименты в виде биологического возраста, равного 41 году!!!

Всё это время с большим удовольствием и радостью пользуюсь всей продукцией Компании не только сама, но и мои пожилые родители, мои близкие. А в аптеки сейчас захаживаю только в гости к директорам - моим клиентам.


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первой!








Комментариев нет:

Отправить комментарий