вторник, 1 октября 2013 г.

Подарок от Smartresponder.ru

Мой уважаемый читатель!
Сегодня я хочу поделиться находкой, которая в нашем сетевом бизнесе очень важна. 

В своей статье о том, где мы берем людей для приглашения в бизнес или на продукт, я написала обо всех методиках, которыми пользуюсь для привлечения людей. Но не писала, что одним из важных и действенных методов приглашения
являются соцопросы или телемаркетинг (это тот же опрос, но не на улице, а по телефону). 

Не писала я об этом не потому, что не применяю или не люблю этот метод. Но на момент написания статьи я, по семейным обстоятельствам, не могла выходить на соцопросы. А телемаркетинг с некоторых пор стал менее эффективным. В те годы, когда я только начинала свой бизнес, людям не хватало работы и многие из них сидели дома. И я очень активно использовала телемаркетинг. Звонила обычно до и после обеда. В день делала не менее 20-25 результативных звонков. То есть таких, на которые отвечали согласием на встречу. 

А сейчас, на мой взгляд, ситуация изменилась. Многие нашли себе применение и дома находятся те, кто или по состоянию здоровья не может работать, или имеет работу на дому. Поэтому звонков надо было делать очень-очень много. А выход от этих звонков был мизерный. 

Я давно думала о том, что надо как-то организовать подобный соцопрос
через интернет. Ведь перед компьютером сидят наиболее образованные люди. Причем такие люди, которых очень интересует все новое. Которые хотят добиться в жизни успехов с помощью новых технологий. Одни словом, очень интересные люди. Но я никак не могла сделать такой опрос – не хватало знаний.

Но недаром говорится, что надо очень чего-то захотеть и тогда Вселенная тебя услышит и пошлет нужное решение. Так и произошло. Только в роли Вселенной выступил мой давний знакомый – сервис Smartresponder.ru

Дело в том, что у них появилась новая функция – опросы с помощью СмартРеспондера. Для меня это очень хорошая новость. Теперь мне не надо думать, как сделать опрос моих подписчиков. Достаточно проштудировать видео урок. А в видео уроке все очень наглядно показано. Все очень удобно и просто. 

А еще я недавно узнала, что Gmail и другие почтовые сервисы  ведут статистику, сколько раз их клиенты нажали на спам, или не открывают Ваши письма. Если люди часто нажимают на спам, или вообще не открывают Ваши письма, то Gmail может их отправлять в папку «Спам», так как считает, что Вы шлете ерунду, раз люди жмут на спам и не читают Ваши письма. 

А вот с помощью опроса от СмартРеспондера можно этой неприятности избежать. Потому, что при опросе установлена функция сегментации списков. И можно сделать разделение своего списка подписчиков по результатам опроса на разные целевые группы, чтобы уменьшить отсев в спам или отписки. Поэтому сегментация списка - это очень нужная и полезная вещь.

А теперь посмотрите, как это все работает. 




Вам понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию Первым!

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту. Туда придет предложение подтвердить подписку от службы SmartResponder.  Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПОДАРКИ от меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий