суббота, 2 марта 2013 г.

Как у меня "упал жетон"

Этот пост участвует в конкурсе «МЛМ-пост 2013»

Что означает выражение «упал жетон» знает каждый сетевик. Рано или поздно спонсор ему это объясняет. Мне это выражение объяснил и даже показал в лицах мой вышестоящий спонсор Дмитрий Голдин.

Он продемонстрировал, как кладет жетончик в прорезь телефона-автомата и начинает говорить. А жетон где-то в автомате за что-то зацепился. Дмитрий начинает говорить, а в ответ тишина. Он начинает кричать, думая, что его плохо слышат. В ответ опять тишина. Эта тишина и бесконечные «Алё-алё-алё!» могут довести до белого каления кого угодно! Поэтому следующее действие Димы – стукнуть по автомату кулаком. Жетон от чего-то там отцепляется и в ответ на свои истошные крики Дима слышит спокойное: «Да! Вы что-то хотели?»

Каждый раз, когда я слышу выражение «упал жетон», у меня перед глазами возникает этот красочный мини-тренинг, и я в очередной раз возвращаюсь в эмоциональное состояние «Ну, наконец-то до меня дошло!».  

Да, действительно, выражение «упал жетон» означает в нашей среде сетевиков, что ты наконец-то что-то понял. Такие ситуации бывают нередко. Даже по самым незначительным поводам. Но сегодня я вспомнила тот знаменательный день, когда произошло последнее (на сегодняшний день) в  моей бизнес-жизни глобальное для меня событие - у меня «упал жетон»,  и я изменила свою жизнь!

С миром сетевого маркетинга я связана уже 15 лет. Сначала была только потребителем – занималась своим здоровьем. Потом начала делать продажи. И только года через четыре после подписания контракта начала строить сеть. Такой медленный путь был потому, что у меня совсем не было поддержки в семье. Домочадцы воспринимали меня, прежде всего, как домохозяйку. Бизнес-леди во мне никто не видел, а муж активно этому сопротивлялся. По его настоянию я вернулась в офис к своей прежней профессии. Муж не мог нарадоваться, видя мое стремительное продвижение по карьерной лестнице (Еще бы! С 30-летним-то опытом!) 

А я мучилась! Я с трудом ездила каждое утро в офис. Машинально, без энтузиазма выполняла свою работу и старалась побыстрее вернуться к тем делам, которые мне нравились. 

А нравилось мне заниматься сетевым маркетингом с компанией Vision. Я не бросила свою компанию. По телефону в рабочее время проводила консультации для клиентов. В офисе каждую свободную минуту использовала для того, чтобы распечатать маркетинговые материалы для моих дистрибьюторов или почитать корпоративный журнал. И даже создала небольшую группу дистрибьюторов из своих подчиненных. Мои дистрибьюторы приезжали ко мне на работу и сдавали или забирала заказы. Продолжала после работы общаться со структурой. А в субботу и воскресенье шла на продажи.

Так продолжалось 2,5 года. Эти мои действия привели к тому, что секретарша директора (ох и препротивная девка была!) пригрозила, что расскажет директору, что я в рабочее время не работаю, а занимаюсь «своим Виженом». 

И вот тогда это и произошло – жетон упал! Я как–будто очнулась ото сна и подумала: «Что же я делаю? Зачем я это делаю?»  

А надо Вам сказать, что к тому времени у меня в голове очень четко сложилась система, чего же я хочу от своего бизнеса. И как я хочу этого достичь. Видимо, то уважение, которое оказывали мне коллеги на работе, помогло мне повысить собственную самооценку и окончательно утвердиться в выборе своего дальнейшего пути. Секретарша – не в счет! Ее все равно уволили до того, как я ушла. Я ей даже благодарна. Она явилась тем самым кулаком, который помог жетону в моей голове лечь на нужную полочку. 

Короче, четыре года тому назад, в день своего рождения, я положила на стол директора заявление об уходе. Мне оставался год да пенсии, и многие в офисе не понимали, почему я не хочу доработать. Притом, что мне тут же предложили вдвое большую зарплату.  Но я-то знала, что час моей  работы в офисе стоит $2,9, а в Vision - $19,4. Но главное для меня в тот момент было не в деньгах. Решившись уйти, я сразу почувствовала свежий ветер СВОБОДЫ на своем лице. Это ощущение не могло сравниться ни с какими зарплатами! 

Ведь того, кто побывал в свободном полете, в стойло не загонишь! А я пыталась это сделать сама с собой.

А у Вас «падал жетон?» Чем он Вам помог?


Вам понравилась статья? Она Вам полезна? Оставьте комментарий и поделитесь с друзьями.


8 комментариев:

  1. эту историю рассказывали гербалайфщики на заре 90х годов... они приехали с Израиля, и там как раз часто была проблема со старыми телефоннными аппаратами на улицах... и жетоны назывались симонами...да, нужно было ударить по аппарату, что бы симон провалился. красивая история)))90% того, что сегодня работает в России в млм, от гербалайфщиков...и интересно наблюдать, что эти ребята сегодня работают совсем не так. Значительно эффективнее, чем остальные сетевики. Рынок поменялся

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дмитрий, за комментарий! Я с Гербалайфом соприкоснулась только "по касательной". Поэтому ни их методов работы, ни историй не знаю. У нас до сих пор, по старой памяти, их методами пугают детей. Но если сегодня у них есть что-то новое и эффективное - стоит поучиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Давайте, Татьяна, копнём чуть глубже и вместе подумаем, что такое СВОБОДА.
    Неужели "осознанная необходимость"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо за комментарий.
      Ты знаешь, для меня СВОБОДА в СМ это, прежде всего, возможность самой устанавливать свой режим дня и самой решать, с кем общаться. Конечно, есть определенные условия и действия, которые надо соблюдать, чтобы эти занятия СМ не превратились просто в тусовку, а были бы все-таки бизнесом, приносящим доход. Но ведь зарплату-то себе я тоже сама устанавливаю. А, значит, и с действиями сама разбираюсь.
      А что ты называешь "осознанной необходимостью"?

      Удалить
  4. Татьяна, я посоветовалась с мужем, мы пришли к выводу, что СВОБОДА - это слишком серьёзное понятие, мы проведём мозговой штурм, даже наших детей к этому подключим, а выводы изложим в форме статьи на своём блоге.
    Ваших читателей я тоже приглашаю подумать на эту тему.
    "Осознанная необходимость" - это термин, которым нам пудрили мозги в ВУЗах. Мол, свободой называется осознанная необходимость. Осознай необходимость вставать по будильнику, толкаться в автобусе, заниматься, не размышляя, тем, что велел начальник, вот и будешь свободным человнком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, этот термин мне уже третий день мозг прожигает. Запал-таки в душу. Поэтому, Люда, обязательно пришли мне ссылку на ту статью, которая у Вас получится - поучаствую в комментах.

      Удалить
  5. Я не знала историю про то, как падает жетон, но интересно было почитать Вашу историю. На данный момент я нахожусь в похожей ситуации. Ваша статья помогла мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень рада, что мой опыт полезен не только мне, но и еще кому-то. Если будут сложности - обращайтесь. Ведь для того и существуют коллеги-сетевики, чтобы помогать друг другу и поддерживать.

      Удалить