понедельник, 29 сентября 2014 г.

Где научиться интернет-бизнесу?

Я давно не писала на этом блоге и это моя непростительная ошибка. Но я надеюсь, мой уважаемый читатель, что Вы меня простите за такое пренебрежение, когда узнаете, в чем дело.

А дело в том, что я снова учусь. Ведь время не стоит на месте. А вместе с ним изменились люди, которые нас окружают и которые приходят на бизнес-встречи. Все чаще мне задают на встречах вопрос, а есть ли возможность делать сетевой бизнес через интернет. 

Сама я давно об этом задумалась. Начала кое-что делать. А именно – создала этот блог. Потому, что твердо уверена, что для ведения бизнеса
через интернет необходима площадка, где я смогу развивать свой брэнд, рассказывать о своих бизнес-событиях и обучать мою команду. 

А теперь я решила пойти дальше. Я решила автоматизировать свой МЛМ проект. Но для меня это дело новое, незнакомое. И я решила этому научиться, чтобы потом обучать своих партнеров. 

Найти хорошего учителя в интернете непросто. Сегодня интернет кишит курсами, тренингами и школами по созданию бизнес-проектов. И я немало из них послушала, прочитала, посмотрела. Методом проб и ошибок я наконец-то нашла то, что искала. 

Переходя от одного автора блога или рассылки к другому, я пришла на блог Александры Козловой. А она пригласила меня на вебинар Натальи Шевченко, где я узнала о курсе «Все технические моменты для сетевиков». Я послушала вебинар и сразу купила этот курс. 

Я поняла, что именно это я давно искала. В этом курсе нет ничего лишнего, никакой «воды». Я начала его штудировать, а параллельно получала от Натальи и другие письма. Так я попала в закрытую группу «МЛМ 2.0. Практикум». И теперь я здесь учусь.

Мне безумно интересно. На обучение - курсы, тренинги и вебинары, я иду с желанием получить НОВЫЕ знания и настроем, что все это приведет меня к тому результату, на который я рассчитываю. А рассчитываю я на то, что моя предыдущая 17-летняя работа в сетевом бизнесе не пропадет зря, и я смогу совместить опыт работы оффлайн (или, как мы говорим, в реале) и онлайн (через интернет).

Сегодня я уже готова показать Вам, мой уважаемый читатель, свой первый результат – Pdf.отчет «Его Величество Клиент. Постпродажное обслуживание»». В этой пошаговой инструкции я поделилась своим опытом создания и развития базы постоянных клиентов. И этот отчет стал первым материалом из моей комплексной системы «MLMDohod.ru».

Итак, я учусь. И научилась я уже многому. Я научилась делать слайды, создавать видео-уроки, работать с CamtasiaStudio, записывать живое видео, делать сайты-воронки. Я сейчас испытываю такой кураж от того, что все это умею делать. И я уверена, что в моем возрасте вполне возможно освоить новые знания. И планов у меня – громадьё! Это и новые проекты, и написание книги, и создание новых инфопродуктов, и новые видео, и проведение вебинаров. И я приглашаю Вас, мой уважаемый читатель, порадоваться вместе со мной.

А на прощание я хочу поделиться с Вами одним из первых моих видео. И жду Ваш комментарий и пожелания.



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!







Комментариев нет:

Отправить комментарий