понедельник, 20 мая 2013 г.

Как меня «не взяли» в Мери Кей




История моей «любви» с компанией Мери Кей началась очень давно. С тех пор я неоднократно к ней возвращалась. История обрастала новыми фактами. Я не раз рассказывала ее друзьям и знакомым. Пока, наконец, не решила, что пора эту историю завершить и сделать из нее необходимый вывод.  Именно из-за этого вывода я и хочу этой историей поделиться с Вами, мой читатель.


С сетевым маркетингом я знакома с февраля 1998 года. Первая моя компания была российская косметическая. Но так сложилось, что работать с косметикой наш руководитель почему-то не обучала и дела у меня совершенно «не пошли». А я ведь человек из советского времени.  Да еще учитель по образованию. Мне нужно было активно учиться новой профессии.

Потом я перешла в другую компанию, занялась продуктами здоровья, освоила все тонкости новой для себя профессии и до сих пор очень довольна своим бизнесом. Но особая любовь к косметике где-то в глубине души все-таки сохранилась.

О компании Мери Кей я узнала летом 1998 года. Мы с моим спонсором, скрываясь от дождя, забежали в парикмахерскую.  И там, у одной из сотрудниц,  я увидела характерный набор баночек и бутылочек с кремами и лосьонами. На баночках был логотип компании Мери Кей. Сотрудница, показывая нам эти крема, сказала, что продукция хорошая, но только до тех пор, пока ею пользуешься. После применения этой косметики очень трудно привести в порядок кожу лица. Согласитесь, такая «реклама» отпугнет кого угодно!

Я порадовалась, что у меня в руках другая – качественная - продукция, но название Мери Кей засело в памяти.  И когда лет через пять моя младшая дочь занялась визажем и подписала контракт с этой компанией, я захотела поближе познакомиться с маркетинг-планом и продукцией Мери Кей.  Дочка пользовалась только тенями Мери Кей и ни на какие мероприятия ходить не хотела. Вместо нее на городские события попросилась я, тем более что спонсором у дочери была моя давняя приятельница.  Первым мероприятием был класс по красоте, на котором показывали, как надо подбирать и наносить декоративную косметику.  Мне было очень интересно, но мне никто не предложил подобрать и попробовать эту косметику для меня. Мне только разрешили присутствовать на этом классе, не принимая во внимание, что я чужой человек, а, значит, потенциальный клиент или консультант.

Следующее событие, на котором я присутствовала, была гостевая встреча в одном из ресторанов города. Для меня такое мероприятие было внове, и я с интересом участвовала во всех конкурсах этой встречи. И опять-таки мне никто не предложил стать клиентом или консультантом!
                                                          

Прошло еще несколько лет. И вот новая встреча с компанией Мери Кей. Я арендовала офис для своего бизнеса по соседству с офисом лидера компании Мери Кей Ольгой.  В моем бизнесе в это время был спад, и я с завистью поглядывала на непрерывный поток людей к Ольге, на постоянно прибывающие посылки с продукцией, на выставку подарков у Ольги в кабинете, с упоением читала корпоративные журналы «Орлеу».  Мне настолько все это нравилось, что я решила выбрать себе спонсора и начать новую жизнь.  Я позвонила Ольге и попросила встретиться со мной. Но Оля, наверное,  решила, что я хочу привлечь ее к себе в компанию (тем более, что накануне она интересовалась нашей продукцией) и отказалась от встречи, сославшись на занятость!

Но на этом мои встречи с компанией Мери Кей не прекратились. Еще через пару лет я встретила в автобусе женщину, у которой в руках была сумка Мери Кей. Я спросила, работает она в этой компании или просто взяла сумочку попользоваться. Раиса Александровна оказалась консультантом компании.  И на мой интерес о новых тенях для век пообещала показать каталог «Образ», которого с собой у нее не было. Но при этом активно начала мне предлагать пластмассовую посуду Tuppervere, не обращая внимания, что я окликнула ее именно из-за продукции Мери Кей!  Посуда меня не интересовала, а через пару дней она уехала из города и опять моя встреча с Мери Кей не состоялась.

А две недели тому назад мне позвонила моя приятельница и попросила подписать ее в мою структуру, потому что решила активно заняться своим здоровьем. Мы встретились,  и я узнала, что она является консультантом компании Мери Кей.   Кстати, это именно она первая познакомила меня с миром сетевого маркетинга, но контракт с компанией Мери Кей не предлагала.  Я рассказала ей о том, как мне не удалось стать консультантом по красоте и мы от души посмеялись.  Потом она, конечно, предложила контракт консультанта, но сегодня мне это уже не нужно – мой бизнес процветает, у нас в компании отличная ухаживающая косметика, а нужную мне помаду я вполне в состоянии купить по розничной цене, не связывая себя никакими обязательствами.

В этой истории, как в зеркале, просматривается очень распространенная ошибка многих сетевиков - НЕ РЕШАЙТЕ ЗА ДРУГИХ! Ведь я очень хотела стать консультантом по красоте, я была к этому готова. Но я была дистрибьютором другой компании и, наверное, поэтому мне никто не предлагал сотрудничество в Мери Кей!

Вывод из этой истории я делаю такой: не бойтесь приглашать в свой бизнес консультантов и дистрибьюторов других компаний. Даже если они выглядят очень успешными. Вы не можете знать, что происходит у них в голове. Может быть, они только Вас и ждут.

Вам понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию Первым!





Комментариев нет:

Отправить комментарий