понедельник, 8 октября 2012 г.

СЕТЕВЫЕ ПРИВЫЧКИ В БЫТУ


Я очень много читаю блоги своих коллег-сетевиков. И совсем не важно, что мы из разных компаний. Настоящие сетевики всегда готовы поделиться своими находками. И у кого-то непременно найдется что-то ценное или просто интересное. Вот и на днях, прочитала пост у Оли Тихой «Применение опыта МЛМ в быту» и решила внести свои три копейки в интересную тему.

Мы очень много времени уделяем обучению своих дистрибьюторов и учимся сами проводить рандеву: - как правильно, уважительно говорить с человеком; как построить логическую фразу, чтобы не обидев собеседника, показать все преимущества нашего предложения; как показать наш бизнес так, чтобы потенциальный дистрибьютор сразу понял, что ему это выгодно и очень надо. Для нас это просто учеба и необходимый в работе навык. И как же мне бывает интересно, когда я вдруг ловлю себя на мысли, что и в обычном разговоре - с мужем (особенно если надо денег на что-нибудь выпросить), с детьми, с друзьями - точно так же продумываю свои фразы. Это стало одной из тех хороших привычек, которые я приобрела в сетевом бизнесе.

И еще в одном деле мне помогает наука сетевого маркетинга. Промоушен. Его великая сила нам, сетевикам, очень хорошо известна. Правильно «продать» спонсора, компанию, бизнес-предложение, продукт нам помогает хорошо построенный промоушен. Но и в быту это умение сослужило мне добрую службу. Теперь, если к нам приходят гости или мы идем к кому-нибудь, распорядителем застолья, тамадой, обычно бываю я. Привычка рассказать о человеке, прежде чем предоставить ему слово для тоста, и умение держаться центральной темы сходки очень помогают. И даже самое скромное застолье превращается в торжественный банкет.

А наше умение разговаривать по телефону?! Моя дочь, работая заместителем директора на заводе, специально дала объявление о найме на работу на мой домашний номер. Потому что знает, что я со своим сетевым опытом телефонных разговоров сумею по телефону получить и дать информации больше, чем их секретарша при личной беседе. Я конечно же расстаралась и ее не подвела! (А сколько у меня теперь контактов!...)

А вы применяете свои сетевые привычки в быту?


Комментариев нет:

Отправить комментарий