понедельник, 29 октября 2012 г.

Еще немного о ключевых людях


Изучая опыт Артема Нестеренко я пришла к выводу, что давно пора сделать обучающий блог для моей структуры. Этот блог — часть той системы ТРИУМФ, которую я готовлю в помощь моим дистрибьюторам. Система ТРИУМФ включает в себя несколько блогов - рекрутинговый, обучающий и продуктовый с интернет-магазином. И в каждом блоге сделано несколько рассылок - либо ознакомительных, либо обучающих. Эту систему я создаю специально для того,
чтобы помочь всем моим дистрибьюторам из разных регионов строить успешный бизнес с Vision. Теперь не будет иметь значения, в каком городе они живут — рядом со мной или далеко. Даже если мы в одном городе, но в силу каких-то причин они не могут посещать городские мероприятия, то, благодаря этой системе, они могут быть в курсе всех городских новостей и событий и смогут принимать участие в обучении . Достаточно только кликнуть мышкой и подписаться на обновления этих блогов. Кроме того, дистрибьюторы моей структуры и сами смогут пользоваться этой системой, рекрутируя потенциальных дистрибьюторов или консультируя потенциальных клиентов. А это, я надеюсь, значительно облегчит их работу.

И вот наконец я закончила обучающий блог «Успешный старт». Сказать откровенно, это было не очень просто. Пришлось изучить немало материалов многих успешных коллег, освоить некоторые технические премудрости, сделать новые рассылки. Несмотря на все сложности, эта работа лично мне доставила удовольствие. Но самое главное для меня было - оповестить всех своих дистрибьюторов о таком замечательном инструменте. Что я и сделала незамедлительно.

Выводы, которые я при этом получила, меня, мягко говоря, несколько обескуражили. Этот блог стал лакмусовой бумажкой, которая помогла мне понять, кто из моих дистрибьюторов является для меня ключевым человеком, а кто просто тусуется в бизнесе. Приглашая партнеров на бизнес-школы, семинары, тренинги, мне не раз приходилось слышать, что если бы они жили в одном со мной городе, или если бы они не работали, или если бы было с кем оставить детей (и еще много-много самых разных «если бы»), то они обязательно пришли бы на занятия, презентации и проч. Но, получив в руки возможность со-участвовать во всех наших событиях, эти люди не подписались на обновления блога и рассылки!

Вывод: работать в тесном контакте надо только с теми, кто подписывается на новости, изучает предложенные курсы и, тем самым, показывает, что хочет добиться успехов в бизнесе. Только на таких людей стоит тратить свое драгоценное время.

Это вовсе не означает, что я не буду совсем помогать остальным дистрибьюторам! Если попросят помочь — помогу. Раз в квартал - стандартная информация и новости. Но главные мои усилия для тех, кто показывает результаты. И обучающий блог в этом деле для меня стал хорошим тест-подспорьем! 


3 комментария:

  1. Централизованное обучение - прекрасная идея

    ОтветитьУдалить
  2. Намного легче работается после создания группового сайта http://www.flp-group.com/br .
    Тем более, что автор рассылок у нас Шошана, а она большая умница.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Люда, за комментарии. Вот с сайтами я еще не очень дружна. Но надеюсь научиться.

    ОтветитьУдалить