Вот уже третью неделю
я работаю с каталогами. И у меня
выработалась определенная методика,
которую я уже отработала несколько раз.
Этой методикой я и хочу с вами поделиться.
Вообще-то в бизнесе
биодобавок я всегда считала работу по
каталогам не совсем удобной. Мне казалось,
что работать по каталогам удобнее в
сфере прямых продаж, например, с косметикой
или бельем. А БАД это настолько серьезно,
что работа с каталогами выглядит не
слишком уместной. Все-таки мы делаем
для клиентов разработку индивидуальной
программы приема БАД и каталоги я давала
обычно после консультации. А тут
получилось случайно, что позвонив по
телефону совсем по другому поводу, я
заговорила с женщиной о здоровье.
Оказалось, что дама очень занята в
ближайшие три дня и встретиться со мной
не сможет. И у меня как-то машинально
вылетело: «А можно я Вам на работу завезу
наш каталог? Вы его дома спокойно
посмотрите, а потом мы с Вами встретимся
и обсудим Ваши проблемы». Женщина
согласилась.
Встретились мы с ней у
нее на работе буквально на полминуты
— ведь человек при исполнении. А потом я назначила встречу в кафе. Поскольку женщина уже знала кое-что о продуктах, мне не надо было делать вводную часть. Ведь в нашем новом каталоге есть и рассказ о миссии и философии компании; и авторитетные мнения известных людей о нашей продукции; и рассказ о производстве БАД и косметики; и приведены все виды стандартов и лицензий, которые есть у продукции; и рассказано о сотрудничестве с всемирной организацией здравоохранения. При встрече я задала вопрос о личном здоровье и дальше надо было только внимательно слушать, не перебивать и не торопиться со своими выводами. Ведь когда человек расскажет о своих проблемах, у него уже наполовину здоровье улучшается. А далее все идет по отработанной схеме: я достаю Лист опроса и прошу его при мне заполнить. Мне кажется, что заполняя определенный документ о себе, клиент уже чувствует заботу. Отмеченные проблемы подчеркиваю маркером-выделителем для наглядности и составляю индивидуальную схему приема БАД. При этом, рассказывая почему я назначаю тот или иной БАД, я обязательно открываю соответствующую страницу каталога.
— ведь человек при исполнении. А потом я назначила встречу в кафе. Поскольку женщина уже знала кое-что о продуктах, мне не надо было делать вводную часть. Ведь в нашем новом каталоге есть и рассказ о миссии и философии компании; и авторитетные мнения известных людей о нашей продукции; и рассказ о производстве БАД и косметики; и приведены все виды стандартов и лицензий, которые есть у продукции; и рассказано о сотрудничестве с всемирной организацией здравоохранения. При встрече я задала вопрос о личном здоровье и дальше надо было только внимательно слушать, не перебивать и не торопиться со своими выводами. Ведь когда человек расскажет о своих проблемах, у него уже наполовину здоровье улучшается. А далее все идет по отработанной схеме: я достаю Лист опроса и прошу его при мне заполнить. Мне кажется, что заполняя определенный документ о себе, клиент уже чувствует заботу. Отмеченные проблемы подчеркиваю маркером-выделителем для наглядности и составляю индивидуальную схему приема БАД. При этом, рассказывая почему я назначаю тот или иной БАД, я обязательно открываю соответствующую страницу каталога.
После того, как сделка
завешена и продукт куплен, я каталог
забираю. Только если клиент подписал
контракт на оптовые закупки продукции,
я каталог дарю. А при каждой последующей
встрече обязательно дарю буклет о
каком-нибудь нашем продукте, преимущественно
из последующей программы, или что-то о
новинках.
Вот такая простая и
четкая методика отработалась у меня по
каталогам. И теперь каталог — один из
моих любимых инструментов работы. Тем
более, что одновременно можно раздать
несколько каталогов — у меня их в работе
три.
А у вас есть такие
секретики? Поделитесь?
"Когда человек расскажет о своих проблемах, у него уже наполовину здоровье улучшается". Хорощая мысль, это как в математике: правильно понятое условие задачи - это уже половина решения.
ОтветитьУдалитьЗдорово проходит комментарий,хорошо, что Вы сторожа уволили.
ОтветитьУдалить"Клиент уже чувствует заботу". Правильно, клиент должен чувствовать нашу заботу, и эта забота должна быть неподдельной, мы сами должны её чувствовать, здоровье клиента - наша цель. А вот чего клиент не должен чувствовать, так это нашего желания заработать, даже если оно есть. А если у дистрибьютора "доллары блестящие в глазах", то у клиента пропадает доверие.
Спасибо, Люда, за техническую помощь и, главное, что Вы мне сообщили результат. А про "доллары в глазах" я всегда помню, потому что встречала такого человека в своей бизнес-практике и немало пострадала. А лучший наш учитель - все-таки опыт!
Удалить