четверг, 18 октября 2012 г.

Надоело быть насильником!


В книге «МЛМ-практикум» Марины Мазуренко я прочла очень интересную статью Юрия Доливо «Главная ошибка или некупленные туфли». Мне очень понравилось в этой статье нестандартное определение действий дистрибьюторов, желающих любой ценой совершить продажу. «Сетевой насильник» - именно так называет Юрий таких сетевиков. Что такое насилие? - «Факт того, что один человек хочет, не задумываясь о желании другого»
т.е. желая во что бы-то ни стало совершить продажу, дистрибьютор не задумывается о желании потенциального покупателя купить.

Я тут же вспомнила, как вчера, на очередной бизнес-школе, мы разбирали промоушен на очередное «Большое путешествие», который объявила наша компания на 2012-2013 год. Дистрибьюторы, выполнившие условия промоушена, проведут олимпийские каникулы в Греции. Идея настолько заманчивая, что мы начинаем активно поднимать и новичков и действующих партнеров. И вот тут-то пышным цветом расцветает «сетевое насилие». Чтобы набрать нужный товарооборот, обзваниваем и забрасываем письмами и живых, действующих дистрибьюторов, и тех, которые давно не закупались, и вообще забыли к нам дорогу. Но мы надеемся, что такое красивое путешествие, может быть, столкнет их с мертвой точки и смотивирует на активные действия!

Статья Ю.Доливо заставила меня задуматься и проанализировать свои действия. И как-то вдруг пришло осознание, что я тоже «сетевой насильник». Ради своего желания выполнить промоушен я заставляю своих партнеров предпринимать какие-то действия. Но ведь это я хочу, чтобы они действовали, а вовсе не они. Значит, я и есть самый настоящий сетевой насильник.

Но не хочу быть насильником! Хотя бы даже и сетевым! Не хочу я больше пытаться реанимировать полумертвых партнеров. Не хочу заставлять быть богатыми и счастливыми тех, кто упивается своими неудачами и неуспешностью. Не хочу больше слышать это препротивное выражение - «Я не могу себе это позволить». Не хочу больше обрывать собственный телефон, пытаясь дозвониться давнему «милому» дистрибьютору, а в ответ слышать только автоответчик - «Мы вам перезвоним». Но никто не перезванивает. А зачем тогда это мне?!

Но в Грецию-то хочется! И очень! И я где-то внутри вдруг поняла — надо идти другим путем! Надо искать новых людей. Которые тоже хотят быть счастливыми и богатыми. Которые тоже хотят быть успешными и признанными. Которые тоже хотят в Грецию!

Не то, чтобы раньше мне этого не говорили мои спонсоры. Конечно же говорили. Но мне всегда казалось, что раз я пригласила человека в бизнес, значит я ОБЯЗАНА ему помочь добиться успеха. Но как-то не видела я этого своего желания помочь вот с такой точки зрения — «сетевого насилия».

Все! Не хочу быть насильником! Работаю только с теми, кто не дает мне спокойно спать, кто постоянно требует помощи, объяснений и ДЕЛАЕТ ДЕЙСТВИЯ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий