В среду, в городском центре Vision прошла очередная бизнес-школа. Тема изучения была очень
злободневная для нашего города – «Квалификация. Что она дает нашему бизнесу».
В принципе,
что дает квалификация, мы все, конечно,
давно знаем. Но «повторение – мать учения» и поэтому мы с удовольствием это
повторили:
- возможность принимать участие в интересных
промоушенах Компании;
- возможность участвовать в обучающих мероприятия
более высокого уровня, получая наиболее актуальную информацию;
- чем выше квалификация, тем больше признания от
коллег, от Компании;
- начиная этот бизнес, мы берем на себя
определенные обязательства и ответственность за свои действия перед своим
спонсором. А, повышая квалификацию, мы эту свою ответственность подтверждаем,
что говорит о нас, как о серьезных бизнесменах;
- увеличение дохода, потому что повышение
квалификации в нашей Компании напрямую связано с товарооборотом от структуры и,
как следствие, с увеличением чека;
- повышая
квалификацию, вы входите в личное окружение вышестоящего спонсора, а значит,
получаете право на личные встречи и общение с успешным лидером Компании. А ведь
находиться рядом с успешными людьми – это значит «заразиться» успехом.
Таким образом,
плюсов от повышения квалификации много.
Но при этом есть самый главный вопрос, который должен решить каждый
дистрибьютор – а оно вам надо?
Ведь для того,
чтобы получить все эти плюсы, надо делать определенные действия. Прежде всего,
встать с дивана и пойти в народ. И делать определенные действия ни время от
времени, а постоянно. И в своем обсуждении мы дошли до того главного, о чем,
собственно, и хотели поговорить: квалификацию сделать можно и при этом получить
много хорошего. Но чтобы эти успехи были не разовые, а квалификация не «мерцающей»
(то есть, то нет), нужна причина, чтобы ее добиваться. То есть та самая
МОТИВАЦИЯ, которая и двигает наш бизнес.
И тут
выяснилось, что многие делают бизнес по привычке, не имея никакой большой
мотивации. Все присутствующие на школе уже не первый год в бизнесе. Имеют определенные
успехи. На доходы от этого бизнеса мы одеваемся, обуваемся, питаемся (кстати,
довольно сладко). Кто-то детей обучил в институте. Кто-то квартиру купил или
оплачивает ипотеку этими деньгами. Но нет
уже какого-то горения, куража. И отношение к бизнесу перешло в привычку что-то
делать. Ведь чтобы не потерять установившийся привычный доход, тоже надо
двигаться, не стоять на месте. И двигаемся потихоньку, не спеша – понемногу подписываем
новичков, понемногу продаем продукт, понемногу учим. А отсюда мало эмоций.
Мысль о том,
как найти ту мотивацию, которая сегодня могла бы сдвинуть мой бизнес с
устоявшейся точки, не давала мне покоя ни после школы, ни на следующий день? Об
этом я думала и весь вчерашний день. Поэтому даже пост не смогла вовремя
написать, т.к. мысли в голове все никак не «причесывались». Просмотрела массу блогов коллег, разные
электронные книги, которые накопились у меня в закладках.
И вывод у меня
все-таки появился. Мы забыли о своих мечтах! Перестали мечтать о невыполнимом. О том, что кажется запредельным. А ведь у нас у всех в детстве были такие
мечты. Просто надо их вытащить из самых-самых глубин нашей памяти и посмотреть,
как они выглядят сегодня с позиций сегодняшнего жизненного опыта, с учетом того, чего
мы достигли, что мы сегодня можем себе позволить.
Был момент в
моей жизни, когда я сделала для себя такое открытие, что не хочу никуда ездить,
что домашний уют и покой мне намного милее. Правда, оставить бизнес и терять
связь с коллегами-дистрибьюторами никогда не хотела, но действия значительно
поубавила и чувствовала себя вполне счастливой.
А вот сейчас, обдумывая прошедшую бизнес-школу, понимаю, что что-то
изменилось внутри, в моих мыслях. А, значит, пора менять жизненные цели. На те,
которые сегодня важны. Те, которые будут
мотивировать и на действия, и на повышение квалификации.
А вы
мечтаете о большом и красивом? О невыполнимом и сказочном?
Комментариев нет:
Отправить комментарий