пятница, 5 октября 2012 г.

А вы читаете корпоративные журналы?


Один раз в месяц у меня обязательно бывает праздник. Я жду его с нетерпением. Я предвкушаю радость от того, что он скоро наступит. И я никогда не бываю разочарована — праздник обязательно наступает! Каждый месяц! Заинтригованы?...

Я говорю о выпуске корпоративного журнала компании Vision «Планета людей»! Да-да, когда я беру с руки этот журнал, я радуюсь так же, как подаркам на Новый год. Потому что читая этот журнал, я узнаю много нового, интересного, полезного.

Вот взять хотя бы последний, сентябрьский номер. Открываю обложку и вижу фотографию любимого актера Ивара Калнынша, который рекомендует мой любимый продукт — D4х. А у меня есть фото, на котором я рядом с Иваром у нас в г.Актобе. А значит, его лицо мне уже не просто знакомо, а очень знакомо. И рекомендацию я получаю от знакомого, а не от чужого дяденьки.




Следующая рубрика - «К людям». Это традиционное обращение нашего президента Дмитрия Буряка к дистрибьюторам компании. Вот скажите, многие ли из вас читали передовицы в газетах? А я эту передовицу всегда читаю с удовольствием. Ведь ко мне обращается добрый, близкий, даже прямо-таки родной человек. Эта статья всегда написана легким, простым, понятным языком. И всегда в таком обращении есть четкая программа действий на ближайшее время. Очень интересно и удобно для работы.

А дальше — рубрика «В моем городе». Это целая россыпь небольших заметок из разных городов и стран, где живет и работает компания Vision. Дистрибьюторы рассказывают о событиях в своих городах и делятся своим опытом проведения различных мероприятий. И я всегда восхищаюсь фантазией наших людей в выборе и организации событий. Что и в какой форме только не проводится! И семинары, и тренинги, и выездные школы, и Дни здоровья на турбазах, и бизнес-школы на теплоходных прогулках, и праздничные презентации в элитном загородном клубе, и семинар-пикник в губернском центре отдыха. Кстати, именно в сентябрьском номере журнала есть заметка о региональном бизнес-семинаре с участием топ-лидера компании VIP 5*Валентины Щербаковой у нас в г.Актобе, который организовали мы с коллегами в своем городском центре Vision.

                      
И конечно же, в журнале много статей о продуктах компании. Такие статьи пишутся разными людьми и с разными целями. Ученые описывают состав продуктов, популярно объясняя для чего и зачем нужен нашему организму тот или иной компонент. Разработчики продуктов и сотрудники нашей лаборатории DEM4 поясняют, с какой целью они созданы и какие проблемы решают. Дистрибьюторы компании описывают, как они работают с этими продуктами и какие методы работы дают максимальный эффект. И обязательно делятся результатами по этому продукту.

Но лично для меня самыми долгожданными рубриками являются «Человеческий фактор»и «Человек — это звучит гордо». В этих статьях рассказываются истории успеха дистрибьюторов компании. И каждая такая история — школа успеха, советы по бизнесу. Я многое узнаю из этих историй. Они меня очень хорошо мотивируют к дальнейшим действиям, вдохновляют, помогают избавиться от сомнений.

Обязательно в журнале весь год рассказывается о той стране, куда намечено очередное Большое путешествие с Компанией. Вот в этом году в каждом номере есть статья о Греции: ее история и культура, обычаи и традиции , природа и кухня.

Одним словом, журнал «Планета людей» - этой мой праздник, мой советчик, мой учитель, мой вдохновитель. И не только мой. Я с удовольствием даю почитать этот журнал потенциальными дистрибьюторам после рандеву — очень хорошая помощь в работе (особенно, если подобрать тот номер, в котором описываются жизненные проблемы ПД). Да и клиентам иногда даю почитать статьи о продуктах Компании. А они при этом узнают и о стиле жизни Vision.

А Вы используете корпоративные журналы в своей работе? Вы их регулярно читаете? Поделитесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий