вторник, 6 ноября 2012 г.

Прочтите эту книгу.


Вчера я получила бандероль с книгой Артема Нестеренко «Сетевой маркетинг и Интернет». Сегодня книгу уже дочитала.  И не пожалела затраченных времени и денег.

Книга написана очень простым, легким, почти разговорным языком. Даже много словечек на молодежном сленге.  Самые сложные вещи изложены легко,  доступно.

В своей модели сетевого маркетинга через интернет Артем делает ставку
на создание собственного рекрутингового блога и раскрутку с его помощью  собственного бренда. Эта книга, по сути дела, пошаговая инструкция  о том, как создавать свой блог и собственный брэнд. При этом в книге не рассматриваются технические вопросы этой работы, хотя ссылки на нужные сайты присутствуют.  Главное внимание уделяется тому, «как должны работать технологии рекрутинга, привлечения внимания, построения доверительных отношений».

Очень много рассказывается о том, что должно быть на вашем блоге, чем его наполнять, как и о чем  писать посты. Рассказано, каких и сколько должно быть аудио- и видео-роликов. Дан подробный анализ, что и почему  предпочтительнее иметь на блоге – видеоконтент или тексты.  

И еще мне очень понравилось, что Артем дает много личных практических советов,  о чем надо писать. Я уже не первый год веду блоги, но до сих пор выбор темы бывает затруднительным. А,  прочитав книгу,  сразу сделала несколько тезисов для будущих статей.

                                                                                                      
Очень много внимания уделено в книге созданию и продвижению инфопродукта. Я всегда считала, что инфобизнес и сетевой маркетинг – это отдельные, несовместимые бизнесы. Меня даже немного раздражало, когда некоторые лидеры компании Vision стали предлагать какие-то электронные курсы, книги, коуч-сессии. Мне казалось, что это отвлекает от основного дела. Так называемый, бизнес около бизнеса. А теперь понимаю, что одно вытекает из другого. И даже поддерживают друг друга.

И что еще я осознала, прочитав эту небольшую книжку, так  это то, что мой опыт кому-то может быть очень нужен.  Я уже почти 15 лет в сетевом маркетинге.  За это время были взлеты и падения. Я останавливалась и снова начинала свое движение. Были ошибки и были достижения.  Но я не бросила свой бизнес.  И с каждым годом делала очередной шаг вперед.  А ведь сколько людей моего возраста сегодня начинают осваивать интернет, но боятся начать собственный бизнес из страха своего возраста, сомневаясь в своих силах.  И в том, что я почувствовала свою нужность, тоже заслуга этой книги.

Прочтите эту книгу! Вы не пожалеете о потраченном времени и многое приобретете для своего бизнеса!  


4 комментария:

  1. Артём Нестеренко и его друг Олесь Тимофеев - энергичные и целеустремлённые ребята. Но их трудно дуплицировать. Вот Вы, Татьяна, станете проводить дискотеку перед презентацией? Или фуршет с шампанским после презентации? Или презентацию в форме коллективной рыбалки? А ваши дистрибьюторы соберутся на планёрку в 6 утра в кафе?

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.sinamati.com/
    Татьяна, это ссылка на журнал Синамати. Там есть статья Нестеренко со списком рекомендованных книг.
    Статья Шошаны там тоже стОящая.

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, ссылка получилась не голубая. Перейти по ней невозможно.Опять, очевидно, Ваша суперзащита, на сей раз не от комментариев, а от ссылок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за комментарий. Сейчас попробую разобраться с суперзащитой от ссылок. А полностью дуплицировать Артема я не собираюсь. Его методы, действительно, больше подойдут таким же энергичным ребятам, как они сами. Но рассказать моим дистрибьюторам об этих методах, я думаю, будет нелишне. А вот методика создания блога и собственного брэнда вполне приемлема и для меня. Кстати, фуршет с шампанским мы в своем центре не проводим, а вот наши фирменные чаи пьем - очень хорошо работает для закрепления информации. И на пикники с новичками и приглашенными выезжаем. В 6 утра, правда, в кафе не встречались. Статья Нестеренко со списком книг у меня есть. И на обновления блога Шошаны я тоже подписана. Неплохой перечень литературы дали Марина Мазуренко и Катя Бокитько. Но по ссылке к Синамати я обязательно зайду. Еще раз спасибо!

      Удалить