
Разумеется, я решила разобраться,
что стало причиной такого роста. Чтобы понять, смогу ли я сделать так же в
будущем. Выводы, которые у меня получились, были для меня не совсем
неожиданными.
Где-то в середине месяца я прочла
статью Павла Берестнева «Цифровая фоторамка –
мощный инструмент визуализации». Для мотивации своего бизнеса он установил
рядом со своим компьютером цифровую фоторамку, на которую закачал фотографии
тех мест, где мечтал бы побывать, и тех вещей, которые хотел бы приобрести.
Получился постоянно действующий коллаж мечты. И хотя фотографии на этой рамке постоянно
сменяли друг друга, это нисколько не отвлекало его от работы. Наоборот, боковым
зрением он видел изображения своей мечты, и это очень его вдохновляло. И, в
конечном счете, дало отличные результаты
в работе.
Мне понравилась эта идея. Но у меня нет такой фоторамки (пока нет), а делать коллаж на бумаге все как-то не хватало времени. Поэтому я просто скачала из интернета на рабочий стол своего компьютера фотографию интерьера красивой спальни. Такой, как я хочу. Я написала «Моя спальня» и каждый день начинала и заканчивала созерцанием этой красоты. Я представляла, как я буду ходить по этой комнате, ступая по мягким коврам; как я буду сидеть в таком уютном кресле; лежать на такой пышной кровати; трогать эти прелестные занавески…
И еще я стала каждый день по несколько раз смотреть на
свой финансовый план и рассчитывать, сколько и чего мне еще осталось сделать для
его выполнения.
Результат: как-то из «ниоткуда»
взялись новые и оживились «старые» клиенты. И план продаж я перевыполнила уже к
20-му числу месяца. Но план по подпискам еще сильно отставал. А мне было важно выполнить
именно товарооборот структуры – он всегда мне дается сложнее, чем продажи. И,
когда я 29-го числа смотрела на свои цифры, я думала: «Ну вот, опять я не
сумела сделать так, как планировала!» Меня это расстраивало. Я снова обзвонила
всех своих дистрибьюторов, рассказала о новых продуктах и продуктовых акциях.
Напомнила о своем собственном промоушене и пригласила на свой новый обучающий
блог. И вот 31-го числа два моих
дистрибьютора вдруг «проснулись» и сделали заказы, причем значительно превышавшие тот товарооборот,
которого мне не хватало!
Я была на седьмом небе! У меня
все получилось! И получилось даже лучше, чем я планировала! И я думаю, что
причина моей победы над собой именно в той визуализации, которую я себе
устроила на рабочем столе.
Теперь я ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю коллаж мечты. Ведь это работает!
А я такую спальню не хочу: её надо будет пылесосить и запирать от резвящихся внуков.
ОтветитьУдалитьА если серьёзно, то Вы, Татьяна, вчера мне помогли решить вопрос "Быть или не быть?" т.е. "Звонить или не звонить?". Решила взять с Вас пример, выйти из зоны комфорта и позвонить. И не жалею.
ОтветитьУдалитьЛюда, спасибо за комментарий. Я рада, что хотя бы чуть-чуть принесла Вам пользу. Удачи во всех делах!
УдалитьМечта просто ЧУДО! Научи так красиво мечтать, пожалуйста!
ОтветитьУдалитьНаучиться так красиво мечтать совсем не трудно. Просто позволь ребенку, спрятанному далеко в воспоминаниях, выйти наружу. И будь смелее, не бойся быть смешной!
Удалить