пятница, 2 ноября 2012 г.

Великая сила визуализации!


Итак, закончился очередной бизнес-месяц и я подвела итоги.  Итоги, прямо скажем, очень приятные! Я, конечно, всегда планирую свои будущие доходы после того, как проанализирую итоги прошедшего месяца. Но 463%  даже при всей своей буйной фантазии я не планировала! Тем приятнее было увидеть результат по окончании месяца.

Разумеется, я решила разобраться, что стало причиной такого роста. Чтобы понять, смогу ли я сделать так же в будущем. Выводы, которые у меня получились, были для меня не совсем неожиданными.

Где-то в середине месяца я прочла статью Павла Берестнева «Цифровая фоторамка – мощный инструмент визуализации».  Для мотивации своего бизнеса он установил рядом со своим компьютером цифровую фоторамку, на которую закачал фотографии тех мест, где мечтал бы побывать, и тех вещей, которые хотел бы приобрести. Получился постоянно действующий коллаж мечты.  И хотя фотографии на этой рамке постоянно сменяли друг друга, это нисколько не отвлекало его от работы. Наоборот, боковым зрением он видел изображения своей мечты, и это очень его вдохновляло. И, в конечном счете,  дало отличные результаты в работе.

Мне понравилась эта идея. Но у меня нет такой фоторамки (пока нет), а делать коллаж на бумаге все как-то не хватало времени. Поэтому я просто скачала из интернета на рабочий стол своего компьютера фотографию интерьера красивой спальни. Такой, как я хочу. Я написала «Моя спальня» и каждый день начинала и заканчивала созерцанием этой красоты. Я представляла, как я буду ходить по этой комнате, ступая по мягким коврам; как я буду сидеть в таком  уютном кресле; лежать на такой пышной кровати; трогать эти прелестные занавески…



                             
И еще я  стала каждый день по несколько раз смотреть на свой финансовый план и рассчитывать, сколько и чего мне еще осталось сделать для  его выполнения. 
  
Результат: как-то из «ниоткуда» взялись новые и оживились «старые» клиенты. И план продаж я перевыполнила уже к 20-му числу месяца. Но план по подпискам еще сильно отставал. А мне было важно выполнить именно товарооборот структуры – он всегда мне дается сложнее, чем продажи. И, когда я 29-го числа смотрела на свои цифры, я думала: «Ну вот, опять я не сумела сделать так, как планировала!» Меня это расстраивало. Я снова обзвонила всех своих дистрибьюторов, рассказала о новых продуктах и продуктовых акциях. Напомнила о своем собственном промоушене и пригласила на свой новый обучающий блог.  И вот 31-го числа два моих дистрибьютора вдруг «проснулись» и сделали заказы, причем значительно превышавшие тот товарооборот, которого мне не хватало!

Я была на седьмом небе! У меня все получилось! И получилось даже лучше, чем я планировала! И я думаю, что причина моей победы над собой именно в той визуализации, которую я себе устроила на рабочем столе.

Теперь я ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю коллаж мечты. Ведь это работает!

5 комментариев:

  1. А я такую спальню не хочу: её надо будет пылесосить и запирать от резвящихся внуков.

    ОтветитьУдалить
  2. А если серьёзно, то Вы, Татьяна, вчера мне помогли решить вопрос "Быть или не быть?" т.е. "Звонить или не звонить?". Решила взять с Вас пример, выйти из зоны комфорта и позвонить. И не жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за комментарий. Я рада, что хотя бы чуть-чуть принесла Вам пользу. Удачи во всех делах!

      Удалить
  3. Юлия Газданова07.11.2012, 10:43

    Мечта просто ЧУДО! Научи так красиво мечтать, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Научиться так красиво мечтать совсем не трудно. Просто позволь ребенку, спрятанному далеко в воспоминаниях, выйти наружу. И будь смелее, не бойся быть смешной!

      Удалить