На днях мне позвонил приятный
молодой человек и сказал, что давно следит за моей деятельностью в интернете и
поэтому решил пригласить в новый проект. Проект связан с организацией и
проведением курсов по изучению азов бизнеса.
Они приглашают юристов, финансистов, педагогов и таких практиков, как
я. Для обсуждения этого предложения меня
приглашают в офис компании.
Скажу откровенно, меня такое предложение не удивило.
Потому что в прошлом году я, по просьбе руководителя одной компании по
предоставлению услуг, проводила занятия с сотрудниками этой компании, обучая их
приглашениям людей. Это был, так сказать,
еще один вариант применения
методов сетевого маркетинга в других областях бизнеса. Заказчики
остались довольны, и я тоже получила большое удовлетворение от работы. Поэтому я с
легкостью согласилась на встречу с этим молодым человеком.

Если сказать, что я была возмущена
таким поведением этого парня, значит не сказать ничего. Ведь мой адрес был взят
из интернета. Значит, не составило бы никакого труда просто кликнуть мышкой по
моему нику и прочитать профиль. Тем более, что я представлена практически во всех основных социальных сетях. И почему надо вести речь о каких-то
образовательных курсах, если имеет место обычное приглашение в сетевой бизнес?!
Почему так долго скрывается название компании? Он что, стесняется этого
бизнеса? Вопросов было много, но ответов ждать не захотелось.
Как позже выяснилось, таким манером
приглашали многих моих коллег в городе. Я не знаю, то ли такое «бизнес-приглашение»
рекомендует сама компания, то ли это «находка» наших местных консультантов, но
имидж компании Тяньши при этом сильно пострадал. Над компанией появился ореол
чего-то постыдного и нечестного. И очень жаль было напрасно потерянного времени.
Конечно, некоторые сетевики ищут новые проекты. У
человека всегда есть право выбора и на перемены в жизни. И я сама иногда хожу на презентации новых
компаний. Просто для того, чтобы быть в курсе новых предложений и иметь
возможность, в случае необходимости, сравнить их с предложением нашей
компании. Но приглашение на презентацию
и рандеву должно быть честным. И уж если взялся приглашать сетевика, то предварительно
познакомься с ним и его бизнесом. И
обязательно надо спросить: «Вас новый проект интересует?»
Так что же я хочу сказать этой
публикацией?
Будьте честны в своих
предложениях. Уважайте тех, кого приглашаете. Не морочьте им мозги, а говорите
прямо, зачем звали. Но сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте – А им это надо?!
Комментариев нет:
Отправить комментарий