пятница, 13 сентября 2013 г.

Как вы лодку назовёте...

Сегодня у меня особенный день – я изменила название и дизайн своего тематического бизнес-блога! 

Ведь недаром так крепко бытует в народе выражение «Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт!» От названия блога зависит его привлекательность и, как следствие, посещаемость. Ведь первое знакомство с блогом у Вас начинается еще в списке блогов, который Вы увидите или в каталоге блогов, или в каком-нибудь тематическом сообществе, или в группе в социальной сети, или
в чьих-то комментариях. Если название Вас зацепило, то Вы пойдете посмотреть и сам блог. Ну, а если оставило равнодушным…

А следующий этап знакомства с блогом - это его дизайн. И опять обратимся к народной мудрости – «По одёжке встречают, по уму провожают». Ум блога – это его содержание, а вот дизайн – это его одёжка. Именно от первого взгляда на Ваш блог у посетителя и возникает то самое «первое впечатление», которое потом уже трудно изменить. И именно от внешнего вида блога зависит – захочет ли гость задержаться у вас. А если Ваш блог посвящен темам здоровья и красоте, радости жизни в удовольствие, то дизайн его, по моему глубокому убеждению, должен быть светлым, чистым, очень позитивным. 

Предыдущий дизайн у меня тоже был светлый и позитивный. Но он был взят из типовых предложений, и, значит, блогов с таким дизайном было очень много в интернет-пространстве. А я давно хотела, чтобы мой блог был индивидуальным, запоминающимся и отличался от других. В том числе, и внешне.

Как мы знаем, когда посылаешь свои желания в космос, они начинают сбываться.  Так же получилось и у меня. Я уже писала, что, начиная работать с блогом, прошла очень хорошее обучение в Академии3Steam по курсу «Технология получения дохода в сети интернет». В результате этого обучения у меня появился блог «Секреты успеха от Татьяны Сягловой». 

Это личностный блог. Он создан прежде всего для того, чтобы те люди, с которыми я начинаю общение в интернете, могли получше со мной познакомиться. Кое-что из того, что я применила на этом блоге, я пыталась внедрить и на моем тематическом блоге «Сетевой маркетинг для молодых и не очень», посвященном моему бизнесу. Но создавать одновременно два блога для начинающего блоггера было очень сложно. Поэтому я отложила работу с бизнес-блогом на некоторое время.


И вот это время пришло. Я готовлюсь продолжить обучение в Академии3Steam на втором семестре. Поэтому решила освежить свои знания, полученные в первом семестре. Я получаю видео уроки и мне надо выполнять домашние задания. Вот я их и выполняю на своем бизнес-блоге, одновременно «убивая двух зайцев» - и домашние задания выполнены, и блог привожу в порядок! Теперь мой блог нарядный, с запоминающейся эксклюзивной шапкой, которой нет больше ни у кого. Причем, такая же теперь будет и на письмах моих рассылок.

Ох, что-то я сегодня много народных поговорок вспомнила. Вспомню-ка еще одну– «Делу время, а потехе час». Поэтому статью заканчиваю и предоставляю право Вам, мой дорогой читатель, оценить мои усилия. 

Как Вы считаете – не зря я затратила время на новую одёжку моему блогу? 

А о названии мы еще поговорим…



Комментариев нет:

Отправить комментарий