вторник, 17 сентября 2013 г.

Учимся стройнеть

Сегодня я хочу рассказать Вам, мой читатель, об очередном Дне здоровья, который традиционно прошел в нашем городском центре Vision в прошедшую субботу.

Я уже писала о том, как и зачем мы проводим Дни здоровья. Но сегодня я хотела бы сделать акцент на том, что День здоровья это не только информационная встреча по продукту, но и обучающее мероприятие. 

Я не провожу специальные занятия
по продукции Компании. Всех новичков, которые только что подписали контракт с компанией о сотрудничестве или в качестве привилегированного клиента, я в обязательном порядке приглашаю посещать городские Дни здоровья. Ведь на таком событии новичок не только услышит о том, что собой представляет тот или иной продукт Компании, но и послушает, как надо рассказывать об этом продукте. Причем услышит это в нескольких вариантах исполнения, потому что каждый выступающий обязательно преподносит эту информацию с какой-нибудь особенностью.

Кроме того, на Дне здоровья обязательно рассказываются результаты применения продукции. Можно не только эти результаты послушать, но и задать вопросы тем, кто о них рассказывает. И даже обсудить какие-то личные нюансы. 

Вот такой День здоровья и прошел у нас в субботу и был он по теме «Продукция компании Vision в помощь стройнеющим». Тема была поручена мне. И не случайно.

Дело в том, что вот уже 2,5 месяца, а вернее с 23 июня 2013года я очень активно занялась снижением своего веса. Причина для этого более, чем серьезная – мне необходимо снизить нагрузку на нижние конечности. Но так как я всю жизнь была дама не мелкая, то работа предстояла немалая.

Я изучила много самых разных диет и систем похудения. Внимательно присматривалась к различным препаратам для похудения. Благо, сейчас в интернете о похудении не пишет разве что ленивый. Но все диеты меня откровенно пугали. Я знаю, что не обладаю такой уж невероятной силой воли, чтобы отказывать себе во всем и держаться какой-то строгой диеты. Да и о вреде строгих диет я наслышана немало.

Поэтому я выбрала для себя не диету, а систему дробного питания. Конечно, многие продукты пришлось исключить, но в основном это были жирные, острые, калорийные продукты. И еще я пересмотрела порции. В принципе, я и раньше питалась по 4-5 раз в день. Но вес не уходил и особенно начал прибавляться, когда я, в силу семейных обстоятельств, вынуждена была все чаще оставаться дома и даже перенести свой бизнес в интернет. Поэтому я и сделала вывод, что может быть я и ем дробно, но слишком много. 

Теперь я начала есть 6 раз в день. Для своего обеда поменяла посуду. Вместо тарелки для супа я взяла пиалу объемом 200 мл. Такое количество супа не дает мне много калорий, но выглядит достаточно солидно. А для второго блюда я взяла пирожковую тарелочку. Некоторые, для того, чтобы уменьшить порцию, пользуются блюдцами. Но я не люблю есть из блюдца – психологически меня это унижает (как будто меня обделили). А пирожковая тарелка выглядит так же, как остальные тарелки столового сервиза и поэтому неприятных чувств не вызывает. 

Дополнительно в дробному питанию я сделала для себя программу БАД Vision, которые способствуют снижению веса. При этом, кроме специальных продуктов для снижения веса серии KG-Off, я использовала всю классическую линию и комплекс продуктов для укрепления сосудов с омегой-3. А один из приёмов пищи заменила нашей «умной пищей» D4x My UnitDose_7. И это всё не вызывало у меня неприятных ощущений. Я легко переносила «лишения» и чувствовала себя очень комфортно.

Но, самое главное, через 2,5 месяца мой вес уменьшился на 11 кг! Конечно, моя фигура пока далека от совершенства. Но результат меня очень порадовал.

И вот именно об этом своем результате я и рассказывала на Дне здоровья. Выступать было очень легко – ведь я делилась собственным опытом. Присутствующие задавали много вопросов. А потом мои коллеги-дистрибьюторы добавили мой рассказ своими примерами. 

И День здоровья, и обучение получились замечательными. Вот такие практические советы в сочетании с информацией о продукции Компании бывают самые действенные.  Приглашенные гости чувствовали, что это не наиграно, а полная правда. Все записывали мои советы. И обещали тоже взяться за себя.

Ну, что ж, поживём – увидим! А я буду продолжать делиться своими достижениями.

2 комментария:

  1. Замечательно. Поздравляю с Успехом. и Статьи вы пишите отменно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно, что мой труд Вам нравится. Успехов Вам!

      Удалить