среда, 4 декабря 2013 г.

Дружелюбие

Сегодня, мой уважаемый читатель, я хочу поговорить с Вами об отношениях между дистрибьютором и кандидатами в бизнес или потенциальными клиентами. Или между партнерами и коллегами. А вернее, об одной грани этих отношений - о дружелюбии.

Ведь сетевой маркетинг - это, как правило, предложение решить какие-то проблемы клиента или партнера. А как можно решать проблемы другого человека,

не любя этого человека?! И вот тут-то и выходит на передний край друже – любие, то есть умение любить других. И любовь эта выражается, прежде всего, в заботе и внимании к нашим клиентам или партнерам.

Каждый из нас любит себя. Это просто. Сложнее научиться любить других. И главное – показать и выразить эту любовь. Выразить свое дружелюбие клиенту, дорогому и близкому человеку, даже соседям по квартире, можно простыми, всем известными с детства словами вежливости:

Доброе утро; добрый день; добрый вечер (слово «добрый» скажет о Вас больше, чем Вы думаете);
Большое спасибо; пожалуйста; благодарю Вас;
До свидания; до встречи (этими словами Вы располагаете человека к следующей встрече).


Помимо этих слов не забывайте обращаться к человеку на «Вы». Нередко приходится слышать, как многие, приходя в сетевой маркетинг, невзирая на возраст и степень знакомства, начинают ко всем вокруг обращаться на «ты» и без отчества. При этом объясняют, что сетевой маркетинг пришел из США, а там обращение на «Вы» не принято. Даже если это так, мы-то с Вами представители культуры востока и у нас в традициях обращаться с людьми на «Вы», а к старшему человеку по отчеству. То есть ставить человека на «уровень выше себя». Дать человеку почувствовать, что Вы цените его мнение, уважаете его. 

Внимание и забота о клиенте делают работу в СМ дружелюбной с помощью этих слов. Но не только словами и фразами выражается дружелюбие, но и отношением и поведением. И, несомненно, клиенты ценят дружелюбие. Они становятся более открытыми. А открытость ведет к построению долгосрочных отношений, нередко перерастающих в дружбу. Ведь если беседа перетекает из официальной в непринужденную дружелюбную, можно подробнее узнать, что интересно клиенту, какие потребности клиента нужно удовлетворить в первую очередь, «влюбить» клиента в продукцию так, как любим ее мы.

Я уверена, что дружелюбное отношение было, есть и будет замечательным инструментом процветания Вашего сетевого бизнеса. И я хочу пожелать Вам успехов! 


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первым!







Комментариев нет:

Отправить комментарий