вторник, 10 декабря 2013 г.

Деньги в сетевом маркетинге. Часть 1

Скажите, мой уважаемый читатель, Вам нужны деньги? А зачем они вам? Что они Вам дают?

Не сомневаюсь, что сколько людей читает эти строки, столько и вариантов ответов я услышу. Но во всех этих ответах будет общее: - деньги дают финансовые свободу и независимость.

Ведь что такое бизнес вообще, и сетевой маркетинг, в частности? Бизнес – это умение
перекладывать деньги наших клиентов за продукт в наш карман. В сетевом маркетинге деньги есть. Потому что есть качественный продукт. Если компания гарантирует качество предлагаемых продуктов, то у дистрибьюторов не будет проблем с получением денег. 

Когда мы начинаем свой бизнес, мы обязательно вкладываем определенную сумму денег. Это называется инвестицией. Нередко на собеседовании с потенциальным партнером приходится слышать: «Я пришел зарабатывать деньги, а Вы предлагаете мне их тратить». Инвестиции это не просто затраты. Это те вложения, на которых будет строиться Ваш бизнес, и с которых Вы будете получать свои доходы.

Самое главное в бизнесе -  надо научиться возвращать вложенные деньги. В традиционном бизнесе прибыль от вложенных средств в среднем составляет от 9 до 20%. А в сетевом маркетинге прибыль достигает 60% и даже более. Но получение такой прибыли возможно только в том случае, если Вы правильно обращаетесь с деньгами.

Есть такая поговорка: «Нажить много денег – это храбрость, сохранить их – это мудрость, а правильно расходовать - искусство». И вот одно из правил этого искусства, которое должны помнить и никогда не нарушать дистрибьюторы – Ни в коем случае не тратьте деньги бизнеса на себя!

То есть та сумма, которую Вы вложили в бизнес, будет приносить Вам доход многократно только при условии, что она неприкосновенна. И снова и снова вкладывается в бизнес. Тратить можно только прибыль.

Буквально вчера у меня состоялся разговор с моим дистрибьютором, которая сетовала, что вот уже несколько лет занимается сетевым маркетингом, но ничего от этого не имеет. Я знаю, что у нее есть база клиентов и она регулярно делает продажи. На мой вопрос, как она тратит деньги, был традиционный ответ – «Выходя от клиентов, захожу в магазин и покупаю что-то для семьи». Но при этом сумма, затраченная на покупку продукта, не откладывается, а тоже тратится!

Деньги должны полюбить Вас и идти постоянным поток. А это возможно только тогда, когда Вы, получив деньги от клиентов, первым делом покупаете очередную партию продукта, с которым будете в последующем работать. И этим обеспечите постоянный поток прибыли.  

У Джима Рона в его книге «Философия бизнеса» есть очень правильные слова, которые должен помнить каждый сетевик: «Богатый инвестирует свои деньги и тратит то, что осталось. А бедный тратит деньги, а инвестирует то, что осталось». Вот поэтому у моего дистрибьютора и нет удовлетворения бизнесом, потому что она действует как бедняк. Но это уже зависит только от нее самой.

В начале статьи я писала о финансовой свободе и независимости. Что такое финансовая свобода, я думаю, объяснять не надо – это возможность исполнять свои желания. А вот формула финансовой независимости несколько посложнее: - полученные доходы надо вкладывать в капитал - капитал в предприятия - предприятия в инвестиции - инвестиции в финансовую независимость.

Как эту формулу расшифровать? Об этом мы поговорим с Вами, мой уважаемый читатель, в следующий раз.






Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первым!







2 комментария:

  1. Согласен с мыслью об оборотной капитале, который неприкасаемых. Есть ещё одна мысль - Проявление улучшения качества жизни у каждого свои. Партнёрам я рекомендую периодически изымать часть прибыли и направлять на улучшение качества их жизни: что-нибудь ощутимое по их мнению. Тогда даже при незначительном росте доходов качество жизни меняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, Вы опередили меня. Тему улучшения качества жизни за счет получения доходов от СМ я предполагаю осветить в следующей части статьи. Но с Вами я абсолютно согласна, что именно новое качество жизни наиболее ярко проявляет успешность бизнеса.

      Удалить