четверг, 12 декабря 2013 г.

От улыбки станет день светлей

Мой уважаемый читатель! Сегодня я хочу немного повеселиться. Да-да, работаем мы много, но надо и потехе час найти. Для этого у меня есть рубрика «Улыбнись!» Задумала я ее как раз для того, чтобы делиться с Вами шутками, притчами, сказками, анекдотами и прочими смешинками на тему сетевого маркетинга. Мы, сетевики, люди серьезные, но не буки. 

Вот только не так просто найти юмор на тему сетевого маркетинга. Ведь хочется, чтобы было не просто смешно, а и оригинально, и не заезжено. Поэтому в своих путешествиях по блогам я особое внимание обращаю на такие страницы. 

Но кто ищет, тот всегда найдет. И сегодня я с радостью сообщаю о своих находках. На блоге Алексея Григорьева «Мои записки онлайн» я нашла хорошие шутки и от души улыбнулась. И хочу поделиться этими находками с Вами, мой уважаемый читатель! 




Предстает умерший человек перед апостолом Петром и Петр ему говорит: «Дело в том, что мы не смогли прийти к единодушному мнению, куда тебя отправить — в рай или в ад. И по нашим правилам ты сам сможешь выбрать, куда тебе отправиться. А для того чтобы твой выбор был более осознанным, ты предварительно сможешь взглянуть и на рай и на ад.

Человека ведут к райским вратам, они открываются и он видит идиллическую картину: люди в белоснежных одеждах не спеша прогуливаются по саду, ведут неторопливые беседы, вкушают райские яблоки…

После этого он спускается в ад. А там веселые компании из мужчин и красивых женщин, которые пьют, едят, танцуют и предаются плотским утехам.

Вернувшись к апостолу, умерший говорит: «Петр, ты знаешь, при жизни я был веселым человеком, любил женщин и вино, так что, если возможно, я выберу ад».

С этими словами он проваливается в чистилище и оказывается в котле с кипящим маслом. Он кричит от боли и пытается выбраться из котла. Но откуда ни возьмись появившийся огромный черт вилами заталкивает его обратно.

Крича от боли, человек спрашивает: «А где же танцы, вино и женщины?»
На что ему черт отвечает: «Какое вино? Какие женщины? Это была презентация для кандидатов».




Сидит ворона на елке. Мимо бежит заяц.
-Ворона, ты что делаешь?

- Ничего не делаю, просто сижу.
- И что, вот так просто сидишь и совсем ничего не делаешь?
- Просто сижу и совсем ничего не делаю
- Вот здорово! Я тоже посижу.

Сел заяц под елку, сидит, ничего не делает. Бежит мимо лисица. Видит, сидит заяц и даже не пытается убежать. Набросилась лисица на легкую добычу и съела зайца. А ворона кричит, причитает:

- Ах, заяц, заяц! Я ведь забыла тебе сказать, что сидеть и ничего не делать можно, когда ты уже на вершине!




Приходит молодой человек в зоомагазин и с удовольствием рассматривает экспонаты. Подходит к клетке с шимпанзе и видит ценник 5000$. Удивленный, он спрашивает у продавца:

- Почему так дорого стоит эта обезьяна?
- Дело в том, что она умеет чистить себе продукты, убирать за собой, а также понимает 10 команд.

Молодой человек двигается дальше по залу магазина и обнаруживает другую клиенту, в которой сидит горилла и ценник – 10000$. Еще более удивленный он спрашивает:

- А почему же эта обезьяна такая дорогая?
- Эта горилла может все что и шимпанзе, но к тому же, она умеет стирать, убирать квартиру, считать до 100 и понимает команды на трех языках…

Наш молодой человек, не переставая удивляться, двигается дальше по магазину и обнаруживает третью клетку с орангутангом, стоимостью 20000$

- А что может эта обезьяна?!!!
- Она может практически все: ухаживать за детьми, играть на барабане и трубе, разводить костры и ставить палатку, а также работать на компьютере. Пораженный клиент, раздумывая над всем увиденным, Направляется к выходу и тут на самом видном месте в витрине обнаруживает позолоченную клиенту с маленькой невзрачной макакой. Он подошел ближе и
взглянул на ценник – 100000$ - Обалдеть!!! С трудом подбирая слова, он обращается к продавцу:

- А что же может эта обезьяна, ведь 100000$ большущие деньги???!!!
- А вот этого мы и сами не знаем…, но те трое оказывают ей максимальные знаки уважения и
внимания и называют  «СПОНСОРОМ».




Разговор консультанта со спонсором:
- Скажите, пожалуйста, как вам удается подписывать новых сотрудников?
- Очень просто. Я подхожу и предлагаю им бизнес.
- Да, но ведь они могут отказать.
- Девять из десяти отказывают, а десятый соглашается.




Женщина подходит к прилавку с mlm книгами и говорит продавцу:
-Дайте мне книгу про родственников, 
Продавец непонятливо на неё смотрит. Женщина опять: 
-Ну книга, где там родственники были, 
Продавец опять не понял, Женщина в третий раз: 
-Ну, где там два папы были...




Крыса и хомяк разговаривают:
Крыса: – Меня все ругают, пинают, бьют чем ни попадя, почему так?
Хомяк: – Ну что делать, крыса, наверное у тебя плохой промоушн.


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первым!








Комментариев нет:

Отправить комментарий