понедельник, 12 августа 2013 г.

О сетевом маркетинге с улыбкой

Я очень люблю читать сказки и юмористические истории о сетевом маркетинге, которые пишет Марина Бельфер. Марина – отличный сетевик, добившаяся вместе с мужем Леоном много в этом бизнесе. Она прекрасно владеет методиками работы. И, при этом, имеет огромный опыт работы с людьми. Поэтому примеры и ситуации, которые она приводит в своих сказках и историях – они из жизни. Как правило, это неудачи молодых сетевиков на взгляд «матерого», но очень доброго спонсора. Её истории – это мягкое подшучивание над собой и своими коллегами. 
Почитайте и Вы, мой читатель. И улыбнитесь!

Истории Спонсора Бигла -1


Однажды Мартышка, Удав, Попугай и Слоненок занялись сетевым маркетингом. И получили от Спонсора Бигла
свое первое задание – составить список знакомых.
Через два дня все четверо молодых предпринимателя встретились у Спонсора .

- Так, — сказал Спонсор Бигл, — давайте посмотрим, что вы успели сделать. Давай начнем с тебя, Удав.
- Вот, — Удав протянул Спонсору лист бумаги, — тут записаны все четыре с половиной кандидата.
- Это как «с половиной»? – воскликнула Мартышка.
- Действительно, — заинтересовался Спонсор Бигл, — как это?
- Я внес в список Ящерицу, — начал объяснять Удав, — она недавно потеряла свой хвост, а новый еще не вырос. Поэтому она только половина кандидата.
- Удав, — сказал Спонсор Бигл, — очень хорошо, что ты начал эту работу. 
Но список из четырех кандидатов, даже с половиной – маловато будет. Тебе необходимо продолжить работу над списком и увеличить его… ну раз этак в десять-пятнадцать-двадцать. Теперь ты, Попугай.

- Я, — важно проговорил Попугай, — тоже составил свой список. И даже отработал его половину.
- Что ты сделал? – не понял Спонсор Бигл. – Что это еще за новая «половина»?
- Отработал. Я успел встретиться с половиной знакомых из списка и поговорил с ними. Я им рассказал все. Все, что знаю.
- И?… – спросил Спонсор Бигл.
- Никто ничего на хочет, — огорченно развел крыльями Попугай. – Ну что за народ такой пошел?…
- Понятно…- вздохнул Спонсор Бигл, — Хорошо хоть у нас есть еще одна «неотработаная» половина. Попугай, миленький, — продолжал Спонсор Бигл, — я понимаю, что ты очень любишь поговорить. Но давай ты пока не будешь говорить с твоими знакомыми сам без меня. Вот немного подучишься – и тогда пожалуйста. Что у тебя, Мартышка?

- Все это е-рун-да! – заявила Мартышка. – Не нужны мне никакие списки. Во-первых, потому что я всех своих знакомых знаю наизусть, а, во-вторых, потому что у меня их нет. Но, — гордо продолжала Мартышка, — я времени зря не теряла. Пока вы все тут занимались непонятно чем, я успела пробежаться по лесу и подписала в свою структуру парочку очень перспективных дистрибьюторов – Мушек-Дрозофил. Они знаете как размножаются?! – ужас! Так что совсем скоро у меня будет о-го-го какая структура!
- Послушай, Мартышка, — сказал Спонсор Бигл, — зачем тебе дистрибьюторы, которые — прости Господи!- мрут как мухи. Ну подумай сама, много ли проку в такой структуре? Нет уж – иди домой и работай над списком. У тебя как дела, Слоненок?

- Ну, — проговорил Слоненок, — список-то я составил. Только у меня знакомые все неперспективные какие-то.
- С чего это ты так решил? – удивился Спонсор Бигл.
- Ну смотрите сами: Гусь по полгода на югах проводит, к Белке с мая по октябрь не подходи – у нее заготовительный сезон, Стрекоза богемную жизнь ведет, Заяц просто всего боится, ну и так далее…- грустно вздохнул Слоненок. – И что мне со всем этим делать?
- Слоненок, — сказал Спонсор Бигл, — ты молодец. Приходи завтра с утра – будем работать с твоим списком, и ты увидишь, что все не так плохо.

Вам понравилась сказка? Тогда скачивайте эти веселые истории к себе http://www.health03.com/mlm-skazki.pdf)


Комментариев нет:

Отправить комментарий