четверг, 27 сентября 2012 г.

Ода о моем Спонсоре


Сегодня особенный день. Сегодня юбилей у моего Спонсора Людмилы Гиенко.

Я вспоминаю, как мы встретились. Я фактически напросилась на презентацию. И вот уже почти 15 лет, как я в сетевом бизнесе с одной и той же Компанией, с одним и тем же Спонсором.

Мы много пишем и читаем о спонсорстве, дупликации действий спонсора, о школах и тренингах, которые должен (как мы нередко считаем) проводить с нами спонсор. А мой Спонсор со мной не проводила никаких школ, никаких тренингов. Потому что в жизни она прежде всего жена, мама, бабушка. И главной своей жизненной задачей считает покой и комфорт своей семьи. За все время нашего партнерства Люда показала мне только один метод работы - «из двери в дверь». И только дважды съездила со мной на события Компании. А все остальное время я учусь у коллег-сетевиков из других структур; у вышестоящих спонсоров; по книгам. А с появлением интернета — у лидеров других компаний.

Но!...

Благодаря этой спокойной скромной женщине я узнала о сказочной возможности быть свободной, быть независимой, быть самоуважаемой. Благодаря этой женщине я сегодня здорова и, быть может только поэтому, жива.

Поэтому сегодня, в день ее юбилея я безмерна благодарна судьбе за то, что она свела меня с этой замечательной женщиной — Гиенко Людмилой Петровной! Низкий поклон тебе, Людочка! Здоровья, счастья и радости в жизни! Любви твоих близких и уважения друзей и коллег.

Спасибо тебе огромное, мой Спонсор, что ты есть в моей судьбе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий