понедельник, 24 сентября 2012 г.

О городских событиях



15-16 сентября в Москва, в зале Крокус сити проходил тренинг Главных Советников президента компании Vision Светлины и Павла Дубровых. На этом тренинге побывала делегация дистрибьюторов нашего города. И, по заведенной традиции, после их возвращения в городе состоялось городское событие — встреча с сетевиками города.

До того, как вернулась наша делегация, я уже успела поучаствовать в скайп-конференции с моим вышестоящим спонсором Татьяной Лебедевой из Екатеринбурга, которая провела полный постпромоушен прошедшему событию; приняла участие в вебинере другого моего вышестоящего спонсора Татьяны Голдиной, которая рассказала о новом продукте Компании iCBerry, презентованном на этом тренинге; и послушала Дмитрия Сафронова с его впечатлениями о прошедшем тренинге. То есть ничего особо нового и необыкновенного на городском событии я уже не ожидала. Но из уважения к коллегам на встречу пошла и пригласила с собой своего новичка.

Как я и ожидала, новым в выступлениях моих коллег для меня были только их рассказы о красоте и презентабельности зала Крокус сити и личные впечатления о доступносте и простоте подачи материала первыми Мастерами компании.

Но каково же было мое удивление, когда я увидела, что для моего нового дистрибьютора эта информация оказалась просто ошеломляющей! Она с огромным интересом прослушала всю эту презентацию, а после подходила к ведущим и задавала массу самых разных вопросов и о поездке, и о продукции. Я ей, конечно же, много чего рассказывала, но та же информация, полученая из других рук, была воспринята совсем иначе. И когда позже мы зашли в кафе, мы еще долго обсуждали и предстоящий городской бизнес-семинар, и разбирали маркетинг-план Компании, и планировали, как мой новичок обратиться к своим родственникам и знакомым с предложением новых необыкновенных продуктов компании. Потенциальных клиентов оказалось очень много.

Я вдруг осознала, что совсем забыла как подобные мероприятия действуют на других людей. И испугалась, что могла не привести эту женщину с собой «на всего лишь городское событие»! И я вновь убедилась, что событие — пусть даже местного масштаба (а что уж говорить о событиях Компании!) - это уникальный инструмент нашего бизнеса. И не надо никогда им пренебрегать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий