понедельник, 17 сентября 2012 г.

А если нам «18+»?


     Я не скрываю свой возраст.  Он указан совершенно честно в моей личной информации.  Но в последнее время меня буквально мучает вопрос: в чем особенность работы немолодых сетевиков?   Тех, кто в возрасте, как я говорю, «18 +»?

     Я не говорю о тех, кто является только потребителем понравившейся продукции или хочет чуть-чуть подзаработать к пенсии. В этом случае все ясно: или покупаем продукцию на свои кровные пенсионные доходы, собирая деньги на очередную «проплату» за несколько месяцев; или создаем небольшую базу клиентов, с которыми обеспечиваем реализацию части продукции, что дает нам возможность иметь продукцию для собственного пользования практически бесплатно.

    Я имею в виду тех, кто, несмотря на возраст, не растерял своих амбиций, не перестал ставить перед собой высокие цели, не разучился мечтать. Кто в своей семье являются мамами, бабушками и даже, как я, прабабушками (спасибо продукту Vision!), но время от времени хочет выйти на большую сцену и получить признание от компании, коллег. Я называю таких дистрибьюторов «средним классом» сетевого маркетинга. А его, «среднего класса», как всегда больше, чем лидеров или явных неудачников.

    Часто и много читая рубрику «Сетевики пишут», я, конечно, все рассматриваю через собственную призму. Очень люблю видео- и аудиосюжеты Артема Нестеренко, статьи и вебинары Екатерины Бокитько, Шошаны Бродской и проч. Но это люди молодые, энергичные, честолюбивые ( в хорошем смысле этого слова). Они часто и с легкость делятся своими находками, открытиями, секретами в бизнесе. Многие их секреты мне хорошо известны. За 15 лет присутствия в сетевом маркетинге я посетила немало бизнес-школ, семинаров, тренингов. Но методы работы, к которым я привыкла, не дают уже тех результатов, которых хотелось бы добиться.

     Да, бизнес будет расти и процветать, если в него будут приходить молодые силы. Но как стать привлекательной для молодых, если мне самой уже «18+»? Как может «тётенька», уже не брызжущая эмоциями, убедить молодых ребят и девушек в перспективности и доходности своего бизнес-предложения? Изменить методику работы? Говорить какие-то особые слова?

     Вот я и решила попросить моих ровесников поделиться личным опытом приглашения молодежи в бизнес; рассказать о тех случаях, когда и как они за последний год сумели пригласить в свою команду партнеров моложе 30-ти лет.

Поделитесь?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий