понедельник, 19 августа 2013 г.

Давайте будем учиться!

На улице август, но жара продолжает испепелять наши тела, цветы, души, деревья. Совсем не хочется куда-то ходить. Бизнес затих. И кажется, что все в мире ничего не хотят. Мои клиенты уехали в деревню наслаждаться экотуризмом; поджаривают себя на морском песочке; отсиживаются в тени дачных участков. А те, кто остался в городе, находят в себе силы только включить компьютер и, сидя под кондиционером, иногда ответить на телефонные звонки. 

Ничего не поделаешь – лето! Приходится считаться с такими сезонными явлениями. 

Но зато лето – это
благодатное время для самообразования! В течение года я откладываю в свои заветные папки-файлы все статьи, курсы, тренинги, которые приходят ко мне на почту и по рассылкам. Но до которых у меня все никак не доходили руки, чтобы их проштудировать. И вот теперь время есть. И сколько же нового, ценного, интересного и важного я там нахожу! 

То, что я получила в виде электронных книг, если можно, я распечатываю на бумагу, чтобы можно было почитать не только в компьютере, но и в более удобное время. Например, книгу Веры Поповой «Как сетевику подписать 10 человек в месяц, делая холодные звонки» я пробежала глазами давно. А вот теперь внимательно проработала, с карандашом в руках. Вера дает конкретные алгоритмы и их надо просто выучить. Да, сейчас в моем бизнесе не сезон. Но когда сезон наступит, я буду уже очень уверенно произносить эти слова, не спотыкаясь. Плюс к этой книге у меня давно отложены видеокурс и слайды того же автора по теме холодных звонков. Вот сейчас я их внимательно изучаю. 

Еще одна книга, которую я давно хотела прочитать – «Деньги в сети. Миф или реальность» Евгения Ходченкова. Эту книгу я тоже получила как электронную. Но, собираясь с семьей дочери в автомобильную поездку в г.Курган, я эту книгу распечатала на принтере и в пути с удовольствием прочитала. Тем более, что дорога была дальняя, так что времени хватило. 

Еще у меня давно были отложены для ознакомления цикл постов Ады Хрущ «Как дружить в интернете». Ада была моим модератором во время обучения в Академии 3Steam.  На ее блоге есть много интересных постов, которые помогают в работе как сетевика, так и блоггера. А дружба в интернете – это основа создания сетевой структуры через интернет и продвижения блога. Эта тема меня всегда очень интересовала. Поэтому я внимательно изучила этот цикл статей и почерпнула немало интересного.

А еще сейчас приходит очень много предложений поучаствовать в вебинарах, тренингах, курсах. При этом цены на платные продукты намного дешевле зимних. А бесплатных предложений, как мне кажется, и вовсе не перечесть! Поскольку в нашем городском центре Vision до 15 сентября каникулы, то у меня хватает времени, чтобы принять в них участие. Среди огромного количества предложений я выбираю не только то, что относится к сетевому маркетингу, но и многие другие темы, которые мне интересны.

А прогулки по блогам? Читать о международных проектах Артема Нестеренко или о путешествиях Екатерины Бокитько одно удовольствие. В то время, когда дни заполнены встречами, звонками, школами, знакомиться с блогами других сетевиков и заниматься продвижением собственного блога непросто – времени не хватает. Поэтому стараюсь использовать образовавшееся затишье и найти новых интересных друзей и соратников. И это получается!

Одним словом, я делаю вывод: лето благодатное время для работы над собой, для самообразования и получения новых знаний (как сказали бы раньше – повышения квалификации). 

Используйте это время! Повышайте свои квалификации, не выходя из дома!



2 комментария:

  1. Я тоже откладываю многие курсы и книги на потом, но этим летом руки так и не дошли до многих. Может зимой будет времени чуточку побольше?
    А книги я все таки больше люблю читать в бумажном виде. Так информация усваивается лучше. Да и заметки по ходу можно делать. Особенно если это обучающая литература

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за комментарий. Я тоже люблю бумажные книги. Поэтому стараюсь все полученные электронные книги распечатывать. Вот вчера распечатала книгу Натальи Мягковой "Как за 5 шагов создать сад для отдыха". Эта книга для хобби. Буду штудировать зимой именно так, как Вы говорите - с заметками на полях. Удачи Вам!

      Удалить