суббота, 13 июля 2013 г.

И снова о золотой жиле

Помните, что Покупатель покупает не только товар, 
 но и отношения с продавцом. (Ю.Мороз)


На этой неделе я встретилась со своими давними клиентами. Я занесла им наш каталог, не очень-то рассчитывая на успех. Но, к моему удивлению и радости, они сделали довольно крупный заказ. А я, выполняя их заказ, осознала одну очень интересную вещь.


Это люди из моего Списка знакомых, который я веду все 15 лет моего участия в сетевом бизнесе. Это мать и дочь, которые  работают в одной фирме, и мы очень давно знакомы (с мамой знакомы еще со времен Советского Союза – обе работали на заводах в отделах стандартизации). Разумеется, за это время я неоднократно рассказывала им о своем
предложении и о своих продуктах. Давала почитать маркетинговые материалы, которых у нас в компании очень много. Но, поскольку, эти женщины стоят во главе процветающего частного предприятия (дочь заместитель у мамы-директора), то я поняла, что бизнес-предложение их не интересует. Поэтому в своих последующих предложениях стала делать акцент на продукт. Ведь все мы люди и с годами не молодеем! 

Когда я стала использовать методы интернет-маркетинга, сразу же предложила своим знакомым рассылку по продукту для клиентов.  Они подписались на рассылку, но мне показалось, что это был просто жест вежливости из-за многолетнего знакомства. Принимали меня всегда очень вежливо, но продукцию не заказывали. 

Из-за того, что заказов не было, я стала чувствовать себя очень неуютно. Мне казалось, что я слишком надоедаю и, при этом, зря теряю время. И, помня о том, что в сетевом маркетинге мы можем выбирать и общаться с теми, с кем нам комфортно, я потихоньку стала сокращать свои посещения на это предприятие, хотя общение с самими этими женщинами мне всегда очень приятно.  

Прошло почти полгода со дня моего последнего посещения, когда однажды в одном из городских торговых домов я встретила одну из этих дам, и она была искренне рада нашей встрече! Тут же спросила: «Ну, куда же Вы пропали?!» и попросила зайти и показать свои каталог.  

Теперь это мои постоянные клиенты, хотя иногда заказы бывают очень скромными. Но для меня это совсем неважно! Им нужна моя помощь, и я рада, что могу быть полезной. 

А для себя я сделала вывод: не торопись отказываться от давних знакомых! Река времени  течет, все изменяется. У людей меняются потребности и, главное, меняются приоритеты в жизни. И Список знакомых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО та самая золотая жила, которая будет кормить наш бизнес  многие годы!

А какие отношения у Вас с вашим Списком знакомых? Поделитесь своими находками!



Комментариев нет:

Отправить комментарий