четверг, 6 декабря 2012 г.

Я учусь!




Я хочу поделиться с вами своей находкой. Причем очень полезной находкой. Я говорю о бесплатном курсе Академии 3Steam Технология построения дохода в интернете.

Мне невероятно повезло, что я попала в поле
зрения модератора этой академии Ады Хрущ. Ведь теперь,  вот уже три недели, я учусь на этом курсе и получаю при этом большое удовольствие.

Я уже писала, что не первый раз начинаю вести блог. И мне казалось, что я многое уже знаю. Я даже чувствовала себя «продвинутой» умницей. Но сейчас я готова, как великий Сократ, воскликнуть: «Теперь я знаю, что я ничего не знаю!»

Программы обучения в академии невероятно удобные. Это фактически пошаговая система построения своего бизнеса  в интернете.  Все материалы подаются в форме видеороликов, дозировано, от простого к сложному.  Ролик можно в любой момент остановить, произвести нужные действия на своем блоге, а потом продолжить изучение. А если что-то не очень понятно, то в любую минуту можно вернуться в начало урока и все проштудировать заново. А если уж совсем запуталась, то стучишься в скайп к своему наставнику, открываешь ему свою скайп-страницу (вы умеете это делать?! А я уже научилась!),  и вы вместе делаете то, что вам не понятно. Такая методика обучения доступна даже для самых «одаренных чайников» интернета.

За эти три недели я так много узнала интересного, нужного и важного для себя. А каждое воскресенье проводятся вебинары, которые  я жду, как праздника. Потому что знаю, что опять узнаю что-то новое и интересное.

Отдельно хочу сказать о преподавателях академии. Это настоящие профи своего дела.  Они не только замечательные учителя, но очень отзывчивые люди. Когда я неправильно выполнила одно домашнее задание и окончательно запуталась, мне разобраться помогали всей академией!

Эти уроки очень полезны и сетевикам, и представителям традиционного бизнеса, и инфобизнесменам, и тем, кто просто хочет заявить миру о себе.  Ведь мы все уникальны. И нам всем  есть  что рассказать и чем поделиться.  Так давайте это делать грамотно и с наибольшей пользой.

Хотите узнать подробности о курсе?

Жмите на  эту кнопку прямо сейчас и получайте больше информации




4 комментария:

  1. Алмагуль06.12.2012, 19:15

    Я очень рада за вас что за три недели,Вы познали много интересного и полезного для себя!Главное что преподаватели академии и наставники оказались очень отзывчивыми людьми,которые грамотно смогли все объяснить,рассказать а самое главное поделились своими знаниями.Желаю Вам удачи в Ваших новых начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алмаша! Надеюсь, и ты сможешь открыть для себя новые возможности через такое же обучение. Ведь мы все очень любим копаться в интернете. Так почему бы еще и не получать за это доход?!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, я не поняла две вещи:
    1.На что Вы предлагаете подписаться:на обновление блога, чтоб получать новые статьи на почту или в VISION.
    2.Где у Вас на блоге отражено количество подписчиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я предлагаю подписаться на курс Академии 3Steam "Технология построения дохода в сети интернет" - только если Вы хотите использовать интернет в своем бизнесе. А база подписчиков пока не очень большая, поэтому я ее не показываю. Как только перейду определенный рубеж - обязательно похвастаюсь (этому тоже научили в Академии).

    ОтветитьУдалить