суббота, 1 декабря 2012 г.

Мысли после вебинаров


Закончилась серия вебинаров «Успешная женщина в МЛМ». Четыре дня я была участницей замечательных событий, которые настолько захватили меня, что у меня не нашлось  даже времени  для написания очередной статьи. Но зато теперь у меня целый ворох планов, тезисов для статей, идей для проектов.

Я познакомилась  с очень интересными женщинами, очень позитивными, оптимистичными, успешными! Познакомилась виртуально, но от этого они не стали от меня далекими.  

Меня восхитила Шошана Бродская, которая имея семерых (!) детей
не стала злобной, задерганной мамочкой, успевая при этом и работать, и вести свой бизнес.

Искреннее уважение вызвала Оксана Терехова, которая вела вебинар в окружении своих двоих маленьких детей, демонстрируя на деле, что если хочешь заниматься любимым делом, то материнство не будет для этого преградой.

Очень понравилось выступление Веры Поповой о привлечении к работе удаленных помощников. Я давно встречаю такой термин – удаленные помощники – но никак не могла понять, о чем же идет речь. И когда Вера рассказала, что для проведения холодных звонков или холодных контактов на улице можно нанимать других людей, вовсе не дистрибьюторов, для меня это было открытием. Я понимаю, что соцопросы и анкетирование – это неисчерпаемый источник новых контактов и возможностей развития бизнеса.  Но я всегда испытывала дискомфорт, когда пыталась сама этим заниматься. Ну, не комильфо мне в 62 года стоять на улице и выспрашивать народ о чем либо!  А тут - такое красивое решение!

И еще мне понравилась идея, прозвучавшая в выступлениях нескольких женщин - пишите электронные книги о своем опыте, о своих методах работы, делитесь своими наработками. Это очень многим нужно. У меня много идей на этот счет, но я не умею делать это технически. И вот я получила ответ – нанимайте помощников! Есть специальные сайты, где специалисты, используя ваши материалы, оформят любое ваше произведение в самом лучшем техническом виде! 

Но настоящее открытие ждало меня под самый занавес вебинаров. Любовь Алимова - лидер МЛМ-компании из Санкт-Петербурга, лауреат премии "Деловая Петербурженка ", директор валеологического центра «Вита», бизнес-тренер, автор проекта «Женщины, меняющие мир». Эту женщину все участники вебинара слушали, затаив дыхание. Даже в чате почти не было записей, пока она говорила. Тема ее выступления называлась  «7 законов, ведущих к успеху женщины в МЛМ»  и началась она с приветствия нам, успешным женщинам третьего тысячелетия. Вы когда-нибудь ощущали себя жителями третьего тысячелетия?!

Вопросы, которые подняла Люба, волнуют всех женщин-сетевиков.  Мы все в своей бизнес-жизни сталкивались и с непониманием со стороны мужа, родственников, друзей, и с необходимостью совместить бизнес, воспитание детей, заботу о доме и престарелых родителях. Всем нам очень хотелось стать успешными, но при этом нельзя было обидеть своим успехом мужа. И Любовь рассказывала о том, как она вышла из этого положения. Рассказывала очень просто, доступно,  таким простым языком, что любая из нас понимала, что нет никаких особых секретов в этих действиях, а только нормальное здравомыслие. И каждой это под силу. Даже когда намеченное время выступления закончилось, мы попросили Любу продолжать говорить.

Идеи, которые высказала Любовь Алимова, очень созвучны с моими мыслями. Я давно чувствую, что только сетевой маркетинг для меня маловат. Что мне хочется расширить границы своей деятельности и именно в направлении женской успешности. Занимаясь на курсе «Технология построения дохода в Интернете» я уже начала делать первые шаги в этом направлении,  и выступление Любы легло на очень благодатную почву.

Рассказывать обо всем, что меня тронуло или заинтересовало за эти четыре дня, можно еще долго. Лучше всего там быть самим. А я теперь буду использовать полученные идеи и знания и для своих статей, и для разработки нового проекта, и для расширения действующих.

А Вы там были? Вам понравилось?



4 комментария:

  1. Танечка, спасибо, очень вкусно рассказала :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля Газданова03.12.2012, 14:24

    Ты опять умница! Мы с Катюшей обсудили твои статьи и остались очень тобой довольны.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, доченьки! Кто и поддержит, как не вы?! А Катя тоже подписалась на мой блог или только с твоих слов все узнает? Пусть подпишется. Чем больше подписчиков (даже если они не собираются быть моими клиентами), тем привлекательнее блог для других. Это и будет ваша помощь мне. И ваше мнение о моих опусах мне очень важно!

    ОтветитьУдалить