пятница, 21 декабря 2012 г.

Я расту

Я продолжаю учиться в Академии 3Steam. И сегодня хочу представить на ваш суд свое первое видео-творение, которое я делала по обучающим роликам своих наставников.

Это видео сделано с помощью киностудии Movie Mаker. Как звучит – киностудия! А фактически это специальная программа для создания видеороликов  без применения видеокамеры, которая есть абсолютно в каждом компьютере. Тему будущего ролика определили модераторы, а его   название и сценарий я писала сама. Я сама подбирала картинки и музыку будущего «шедевра», переходы между кадрами и корректировала звучание видеодорожки. Я училась использовать все эффекты программы Movie Maker.  И при этом чувствовала себя настоящим режиссером.

Работа была невероятно интересная! Что у меня из этого получилось – судить вам.



2 комментария:

  1. Красиво! Не сомневаюсь, что Вас ждёт большой успех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за оценку. Надеюсь, что Ваши слова окажутся справедливыми, потому что у меня планов "громадье"

      Удалить