
И вот сегодня, мой уважаемый читатель, я хочу поговорить об одном случае, который имел место на одной из таких презентаций. Этот случай был не то, чтобы из ряда вон выходящий. Но я его очень хорошо запомнила, как пример того, как не надо делать бизнес.
Одной из задач проведения городских презентаций является помощь дистрибьюторов и консультантов друг другу. Мы все приглашаем на событие своих кандидатов в бизнес, а профессионалы со сцены рассказывают о компании, о продукции, делятся своими результатами. И если в процессе работы кому-то необходима поддержка при разговоре с кандидатом, то любой дистрибьютор или консультант, присутствующий в зале, может включиться в этот разговор.
Вот и в тот раз, о котором я хочу рассказать, в зале были приглашенные и консультанты. Проводилась презентация продуктов для здоровья. Одна из консультантов пригласила на встречу очень милую молодую женщину с достаточно пышными формами. И как только рассказ ведущей зашел о комплексе продукции для снижения веса, пригласившая эту женщину консультант поднялась со своего места, достала баночку с этой продукцией и начала демонстрировать своей приглашенной, как надо этим продуктом пользоваться.
Консультант высыпала в стакан с водой продукт из капсул и размешала получившуюся суспензию. Потом она предложила выпить полученный раствор своей гостье. При этом она обращалась уже только к своей приглашенной, которая выглядела очень смущенной от такого внимания. Естественно, ведущая презентации замолчала и взгляды всех присутствующих сконцентрировались только на этой женщине. Женщина смутилась еще больше, потому что раствор был незнакомым, а на нее были устремлены взгляды нескольких человек.
Видя нерешительность кандидатки в бизнес, к уговорам выпить продукт подключилась еще одна консультант. Она взяла стакан в руки и поднесла его к губам женщины. Милой даме, совершенно пунцовой от такого напора, ничего не оставалось делать, как только выпить продукт. Но этим ее мучения не закончились. Ее заставили поделиться с присутствующими «невероятным» впечатлением от выпитого продукта.
Все это действо сопровождалось неумолчным дуэтом двух консультантов о том, что принимая этот продукт, женщина станет очень стройной и будет себя чудесно чувствовать. В этот словесный треск как говорится, невозможно было «долото вставить».

Наблюдая за этой картиной, я искренне радовалась, что это не происходит со мной. И, естественно, делала для себя выводы: даже если у Вас с приглашенной и была предварительная беседа о снижении веса, то верх неприличия выставлять эту проблему на обозрение нескольких десятков незнакомых людей.
А потом мы удивляемся, почему от представителей сетевого маркетинга шарахаются, как от прокаженных! Конечно, среди сетевиков очень много людей, которые не позволят себе так унизить свою гостью. Но, к сожалению, недаром существует поговорка: «Ложка дёгтя испортит бочку мёда». Такое беспардонное поведение консультантов наверняка у многих приглашенных отбило охоту рассматривать сетевой маркетинг как альтернативу собственному бизнесу.
Так что же делать, чтобы не было таких «консультантов»? А надо учиться работать интеллигентно, красиво, правильно. Делать свой бизнес так, чтобы на нас хотели быть похожими и хотели нас повторить. И чтобы мы не стеснялись говорить, что мы – представители сетевого маркетинга.
Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.
Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога.Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первым!
Комментариев нет:
Отправить комментарий