пятница, 29 ноября 2013 г.

Мой блог участвует в конкурсе!

Сегодня, мой уважаемый читатель, у меня к Вам особенное сообщение. Я не буду рассказывать о сетевом маркетинге – бизнесе для всех и на все времена. Я не буду делиться методами работы в этом бизнесе. Я не буду комментировать городские события и события в моей структуре.

С сегодняшнего дня мой блог участвует в конкурсе «Лучший МЛМ-блог 2013». Вы можете спросить – зачем? Разве так уж важно соревноваться с подобными тематическими блогами?
Да, очень важно! И именно эти важности и являются целями проведения конкурса, который организовал и проводит Александр Быкадоров, автор блога «Всё о заработке в сети. Просто о сложном». 

Цели данного конкурса:
повышение профессионального уровня участников конкурса; 
обмен опытом между участниками конкурса, с целью улучшения качества их блогов;
повышение имиджа индустрии сетевого маркетинга;
популяризация темы ведения блогов среди МЛМ — предпринимателей;
общение с единомышленниками;
повышение посещаемости и привлекательности блогов среди их посетителей.

Срок проведения конкурса с 14.11.13. по 14.12.13.

Оценивать блоги участников конкурса будет многоуважаемое жюри в таком звездном составе:

Александр Быкадоров, организатор данного конкурса и автор блога AlexandrBykadorov.Ru.  Заядлый блоггер и конкурсолюб 







Александр Борисов — автор блога  isif-life.ru, блоггер-тысячник, настоящий профи в теме блоговодства, автор курсов «Как стать блоггером тысячником?», «Как стать блоггером тысячником 2.0″ и других.






Анна Тимошенко — автор блога AnnaTimoshenko.ru, бизнес леди, молодая мама и весьма успешный человек в теме построения бизнеса МЛМ в интернете. Инфобизнесмен. Автор курсов: «Удобный Кейс для начинающего Интернет — сетевика. Готовый копирайтинг» и других…




Наталья Шевченко — автор блога  Nаtalyashevchenko.ru, мощный лидер одной из преуспевающей МЛМ компаний, автор курса «Все технические моменты для сетевиков», заядлый блоггер, инфобизнесвумен.





Призы предлагаются просто замечательные! 
Призовой фонд конкурса 18 000 рублей!

I место — Любой курс Александра Борисова на выбор + курс Анны Тимошенко «Удобный Кейс для начинающего Интернет-сетевика. Готовый копирайтинг» + 1000 рублей 

II место - Любой курс Александра Борисова на выбор + 500 рублей

III место —  Курс Натальи Шевченко «Все технические моменты для сетевиков» + 300 рублей

Но это еще не всё. Кроме основных призов, среди участников конкурса будут разыгрываться Дополнительные номинации:

  1. Лучший дизайн блога
  2. Лучший контент блога (МЛМ + не МЛМ)
  3. Лучший блог новичка (блог, начатый в 2013 году)
  4. Лучшее обучающее видео
  5. Лучшее личное фото на блоге
  6. Самый креативный блог
  7. Самый комментируемый блог
Я не буду больше рассказывать Вам, мой уважаемый читатель, обо всех нюансах и полезностях этого конкурса. Лучше переходите сами на эту страницу и все более подробно узнавайте.

И я рассчитываю на Вашу поддержку! 



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первым!








4 комментария:

  1. Отличная статья, Татьяна.
    Я рад тому, что Вы решили принять участие в моем конкурсе.
    Поздравляю с правильным решением и желаю конечно же Победы !
    Заходите в гости - всегда рад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александр, за добрые пожелания! Надеюсь, они мне помогут.

      Удалить
  2. Интересно, ёмко. Мне понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне приятна Ваша оценка. Ведь Вы профессионал. Буду рада, если Вы станете моим постоянным посетителем.

      Удалить