вторник, 14 октября 2014 г.

Как я использовала ВЕЛИЧАЙШУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ΧΧl века

Я много раз рассказывала в кругу партнеров и просто на презентациях свою историю прихода в сетевой бизнес. Но снова и снова мне приходит в голову мысль, что ведь и правда это ВЕЛИЧАЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ для многих людей. Особенно для таких, как я – не слишком молодых, с большим запасом жизненного опыта, желающих оставаться активными членами общества, не лишенными амбиций, желающими помогать детям и близким или заниматься благотворительностью. 

Ну, а если Вы, как и я, не можете лишний раз покинуть свой дом, то ТОЛЬКО эта возможность остается перед Вами. И я думаю, что мой рассказ о том, как я прошла путь от пенсионерки с ограниченными возможностями до успешной бизнес-леди, Вас убедит в этом.



Вам понравилось видео? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первой!







2 комментария:

  1. Татьяна,хоть я и моложе вас,но мотивация от Вас никак не меньше,чем от бизнес-тренеров и спонсора.
    В свои годы Вы не как большинство людей Вашего возраста(сидят на лавочках,рассуждают о прожитой жизни,как все плохо,государство и т.д.),а активно ищете способы улучшить свое благосостояние и не жалуетесь на жизнь.Тем более,с ограниченными возможностями! Это похвально!
    Успехов Вам и никогда не сдавайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Борис! Мне приятно читать Ваши слова. Мой старший внук тоже всегда мне говорит, что я ненормальная бабушка - нормальные на лавочках сплетничают, а я в интернете копаюсь:))))

      Удалить