Сегодня, мой уважаемый читатель, мы поговорим с Вами о таком важном деле в сетевом бизнесе, как поиски Лидера.
Начиная свою работу в сетевой компании, Вы слышите от своих спонсоров такие слова: «Строй структуру. Ищи лидеров и тогда твой бизнес взорвется». И Вы мечтаете, что вот пройдет совсем немного времени и у Вас в команде появится «бриллиант», который приведет за собой 10 000 партнеров. При этом Вам самим
ему ничего не надо будет долго объяснять. Он всего будет добиваться сам и сам будет обучать свою структуру.
ему ничего не надо будет долго объяснять. Он всего будет добиваться сам и сам будет обучать свою структуру.
И Вы начинаете приглашать людей к себе в команду. Чтобы знать, как это делать, Вы ходите на бизнес-школы Вашей группы. Посещаете тренинги, которые проводятся в Вашем или другом городе. Ездите на семинары, которые организует Ваша компания.
Все это дает Вам определенные знания. В команде появляются партнеры. Но бизнес продвигается как-то не очень активно. Этих партнеров приходится просить прийти на презентацию. Им снова и снова приходится звонить, чтобы пригласить на бизнес-школу. Но у Вашего партнера свой взгляд на свое место в Вашем бизнесе, и он не торопится откликаться на Ваши призывы.
Вы расстраиваетесь и задаете себе вопрос: «Что же я делаю не так?! Почему у меня нет последователей?!» Вы ищите недостатки в себе. Начинаете сочинять какие-то новые, как Вам кажется, беспроигрышные методики. И расстраиваетесь еще больше, когда эти методики не срабатывают.
Но я Вам хочу напомнить, что все Лидеры Вашей компании тоже когда-то начинали свой бизнес «с нуля». У них тоже приглашенные не приходили на встречи или презентации. И огромное количество подписавшихся партнеров так и не начинали этот бизнес. А примерно 95% их структур состоят просто из потребителей продукции.
Так что же отличает этих Лидеров от Вас? Упорство!
Несмотря ни на что, эти люди продолжали делать свое дело – приглашать новых и новых людей к себе в партнеры. На заре сетевого маркетинга у нас в стране эти сетевики часами стояли на улицах, проводя соцопросы и раздавая листовки. В день они делали по 30-40 телефонных звонков, проводя телемаркетинг. Они тратили свои небольшие тогда деньги на то, чтобы поехать в соседние города и поселки и там рассказывать о своей бизнес-возможности, невзирая на бытовые неудобства.
А сегодня, в век интернета, такие люди не бояться истратить средства на разработку ресурсов, чтобы дотянуться со своим предложением до самых дальних уголков планеты. Они сутками просиживают за компьютерами, чтобы быть услышанными.
И что же? Какие результаты?
Вы же слышали – они Лидеры! Потому что в свое время они сделали намного больше, чем раздали пять листовок во дворе или позвонили своим десяти родственникам. Они искали и нашли тех, кто пошел за ними. И кто повторил их и тоже стал Лидером.
Они искали Лидеров – и они их нашли. Просто для этого нужно было время.
Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.
Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий