воскресенье, 17 августа 2014 г.

Как подписать Лидера в свою команду

Сегодня, мой уважаемый читатель, мы поговорим с Вами о таком важном деле в сетевом бизнесе, как поиски Лидера.

Начиная свою работу в сетевой компании, Вы слышите от своих спонсоров такие слова: «Строй структуру. Ищи лидеров и тогда твой бизнес взорвется». И Вы мечтаете, что вот пройдет совсем немного времени и у Вас в команде появится «бриллиант», который приведет за собой 10 000 партнеров. При этом Вам самим
ему ничего не надо будет долго объяснять. Он всего будет добиваться сам и сам будет обучать свою структуру. 

И Вы начинаете приглашать людей к себе в команду. Чтобы знать, как это делать, Вы ходите на бизнес-школы Вашей группы. Посещаете тренинги, которые проводятся в Вашем или другом городе. Ездите на семинары, которые организует Ваша компания. 


Все это дает Вам определенные знания. В команде появляются партнеры. Но бизнес продвигается как-то не очень активно. Этих партнеров приходится просить прийти на презентацию. Им снова и снова приходится звонить, чтобы пригласить на бизнес-школу. Но у Вашего партнера свой взгляд на свое место в Вашем бизнесе, и он не торопится откликаться на Ваши призывы.

Вы расстраиваетесь и задаете себе вопрос: «Что же я делаю не так?! Почему у меня нет последователей?!» Вы ищите недостатки в себе. Начинаете сочинять какие-то новые, как Вам кажется, беспроигрышные методики. И расстраиваетесь еще больше, когда эти методики не срабатывают.

Но я Вам хочу напомнить, что все Лидеры Вашей компании тоже когда-то начинали свой бизнес «с нуля». У них тоже приглашенные не приходили на встречи или презентации. И огромное количество подписавшихся партнеров так и не начинали этот бизнес. А примерно 95% их структур состоят просто из потребителей продукции. 

Так что же отличает этих Лидеров от Вас? Упорство! 

Несмотря ни на что, эти люди продолжали делать свое дело – приглашать новых и новых людей к себе в партнеры. На заре сетевого маркетинга у нас в стране эти сетевики часами стояли на улицах, проводя соцопросы и раздавая листовки. В день они делали по 30-40 телефонных звонков, проводя телемаркетинг. Они тратили свои небольшие тогда деньги на то, чтобы поехать в соседние города и поселки и там рассказывать о своей бизнес-возможности, невзирая на бытовые неудобства. 

А сегодня, в век интернета, такие люди не бояться истратить средства на разработку ресурсов, чтобы дотянуться со своим предложением до самых дальних уголков планеты. Они сутками просиживают за компьютерами, чтобы быть услышанными.

И что же? Какие результаты? 

Вы же слышали – они Лидеры! Потому что в свое время они сделали намного больше, чем раздали пять листовок во дворе или позвонили своим десяти родственникам. Они искали и нашли тех, кто пошел за ними. И кто повторил их и тоже стал Лидером. 

Они искали Лидеров – и они их нашли. Просто для этого нужно было время. 



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!







Комментариев нет:

Отправить комментарий