воскресенье, 13 июля 2014 г.

С совершеннолетием!

12 июля 2014 года компании Vision, с которой я сотрудничаю уже более 16 лет, исполнилось 18 лет. Дата эта более, чем серьезная. Человек, достигший такого возраста, считается совершеннолетним. Также и сетевая компания, будучи столько лет на рынке, конечно же завоевала признание клиентов и любовь дистрибьюторов. А это очень важно, когда Вы выбираете компанию для сотрудничества. Поэтому сегодня я хочу рассказать Вам, мой уважаемый читатель, о событии, которое состоялось в городском центре
Vision – дистрибьюторы города и их гости отмечали 18 день рождения компании. 

В нашем городском центре, о котором я уже писала здесь и здесь, работают представители разных структур компании. То, что мы принадлежим разным структурам, вовсе не мешает нам давно и плодотворно сотрудничать вместе в одном центре. Напротив, такое сотрудничество вызывает здоровую конкуренцию, провоцируя дистрибьюторов на новые и новые успехи.

Праздник организовали лидеры структур, работающих в центре. Ради такого знаменательного события центр был украшен атрибутами компании и цветными самолетиками, олицетворяющими наши мечты. Дистрибьюторы выделялись яркими футболками с символикой компании и цветными пилотками.  Такой внешний вид вызывал массу вопросов у гостей и помогал рассказывать о компании. 

Встреча началась с праздничной презентации, которую с блеском провели организаторы и их дистрибьюторы. Центр хорошо оборудован организационной техникой, поэтому уникальная информация сопровождалась интересными роликами компании. А присутствующие дистрибьюторы дополняли выступления ведущих своими результатами и воспоминаниями о событиях и путешествиях компании, в которых они были участниками. Эмоции от таких воспоминаний порой «зашкаливали», вовлекая всех гостей в обсуждения. 


Не обошлось и без праздничного угощения. В честь дня рождения любимой компании дистрибьюторы-рукодельницы испекли кексы. Это придало празднику налет уютности и домашней душевности. В кексы были вставлены праздничные свечки. Каждый присутствовавший (и дистрибьютор, и приглашенный гость) загадывал желание и задувал праздничную свечу на удачу. Завершилось празднество дегустацией новых продуктов компании – молочных шейков, которые были приготовлены тут же, на месте. Кроме того, каждый гость получил в подарок пачку чая или тканевые маски компании Vision.

Такой формат проведения информационной встречи нам очень понравился. Не было официальности, помпезности, как это бывает порой на презентациях. Ведущие и выступающие дистрибьюторы больше говорили о своих ощущениях и своем месте в этом бизнесе; о своем удовольствии от продукции компании; о выгодах от собственного сотрудничества. И это была очень правильная форма подачи материала. Потому, что информацию о компании можно прочитать и на официальном сайте. А вот показать этот бизнес изнутри могут только увлеченные люди.  И, как результат правильно проведенной встречи, купленные продукты и подписанные контракты.

Мы решили проводить такие праздничные встречи почаще. Ведь поводов для праздника у нашего бизнеса предостаточно!
                                                                                                          



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первой!








Комментариев нет:

Отправить комментарий