четверг, 20 июня 2013 г.

Чудесные дни!

Сегодня середина июня. Лето в разгаре. У нас в городском центре Vision объявлены каникулы.  Одна из коллег поехала с сыном отдыхать в Турцию; вторая уехала в Санкт-Петербург к детям и внукам;  еще одна уехала поработать в регионе. 

А я у себя дома перешла на «летний режим жизни».
Это значит, что в 5.30 утра каждый день я выхожу во двор и спешу к своим клумбам и грядкам. Почему так рано? Да потому, что в 8.00 утра уже будет +30-35°С и во дворе находиться будет невозможно. Поэтому своими посадками я занимаюсь только рано утром и вечером после 20.00. Но какое же удовольствие и позитивный настрой на весь день я получаю от этих утренних часов физической работы! Никакой фитнес-зал не нужен!

А днем, проводив на работу мужа и среднюю дочь, спешу под прикрытием кондиционера к компьютеру. Лето – самое время для участия в различных конкурсах; для изучения накопленных за зиму тренингов, книг,  различных курсов самообразования; для общения с интернет-друзьями и самосовершенствования. Общение с клиентами, которые тоже разъехались по отпускам и курортам, ограничивается информационными письмами и рассылками. Но «невзначайный» маркетинг продолжает работать!

Вот уже три недели, как я принимаю у себя в гостях старшую дочь с зятем и внучкой.  Это так приятно – устроить себе отпуск по своему вкусу.  Дочка балует нас разными вкусностями (она отличная кулинарка!). А по вечерам, когда спадает жара, мы накрываем во дворе стол и жарим шашлыки или барбекю. Вся семья в сборе и ужин получается очень веселым.

Если приходят мои подруги, то мы устраиваем долгие летние чаепития на импровизированной террасе (настоящую террасу еще не достроили). Дочка ставит на стол домашнюю буженину, вафли, сделанные собственными руками, вазочку с клубникой, собранной в своем саду, мы пьем травяной чай и ведем длинные разговоры на самые разные темы. Мы с дочерью очень любим читать, и всегда с удовольствием рассказываем о своих «открытиях». В этом году открыли для себя писательницу Татьяну Веденскую. Ее женские романы легкие, необременительные, быстро читаются, и мы снабжаем всех приятельниц ее книжками, чтобы они тоже порадовались. Подолгу, «со знанием дела», обсуждаем все достоинства и недостатки шоу «Один в один». Потом дочь критикует вампирскую сагу «Сумерки», а мы с внучкой ее защищаем и

готовы снова и снова смотреть эту красивую мелодраму. А недавно пришла моя подруга, которая эту сагу не видела. То-то было удовольствие для нас с внучкой излагать все пять серий этого сериала на «свежие уши»!


Вы можете спросить: а как же бизнес? Но ведь возможность такого летнего отпуска и есть результат за хорошо сделанного бизнеса. Я расширяю кругозор и продолжаю оставаться интересной для своих клиентов и  дистрибьюторов. Занимаясь самосовершенствованием, я накапливаю силы, идеи и знания для новых шагов. И тогда мой бизнес для меня КОМФОРТНЫМ! А ведь это - самое главное в нашем деле!

А как отдыхаете Вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий