пятница, 18 января 2013 г.

Итоги 2012 года


Итак, закончился 2012 год. Проведена статистика финансовых успехов.  Сделана оценка приобретений и потерь в бизнесе. Какие сделаны выводы и получены результаты?

1.Бизнес. 

Весь год шла стабильная активная работа. Я поддерживала небольшую, но постоянную квалификацию VIP (в 2011 году я не была VIP ни разу). За год моя структура увеличилась на 30 % (я не считаю тех, кто подписался, но сделал только одну закупку).  Кроме того, в моей команде появился активный дистрибьютор, которая тоже начала строить свою структуру. Радует, что эта женщина работает самостоятельно, с полной отдачей.

В среднем прирост товарооборота моей структуры за 2012 год составил 138,6%.   Это значительно повысило мои личные доходы.

2. События

В прошедшем году, вместе с коллегами из нашего городского бизнес-центра, я участвовала в  организации трех  региональных мероприятий. Регулярно участвовала в городских презентациях и Днях здоровья. Кроме того, постоянными мероприятиями нашего бизнес-центра стали еженедельные городские школы бизнеса, в проведении которых я тоже принимала участие. 

3. Бизнес в интернете

В сентябре 2012 года я создала два новых блога: «Сетевой маркетинг для молодых и не очень» и «Успешный старт».

Первый блог рекрутинговый и предназначен для всех. В нем я пишу статьи на темы сетевого маркетинга и рассказываю о своем бизнесе с компанией Vision.



А второй блог обучающий и предназначен для моей структуры, чтобы помочь им строить  собственный бизнес. 

Очень важным событием для меня в этом году явилось обучение в Академии 3Steam по курсу  «Технология построения дохода в сети интернет». Я давно хотела профессионально освоить бизнес через интернет и искала такую возможность.  В конце года я закончила первый семестр этого курса, где многому научилась. Теперь, развивая полученные знания, привожу в порядок все имеющиеся в моем распоряжении ресурсы. И уже получила первые результаты от такой работы!

4. Открытие года

2012 год оказался для меня богатым на приятные открытия. Участвуя в вебинарах Марины Мазуренко, я «открыла» для себя Любовь Алимову. Любовь Алимова - лидер МЛМ-компании из Санкт-Петербурга, лауреат премии "Деловая Петербурженка ", директор валеологического центра «Вита», бизнес-тренер, автор проекта «Женщины, меняющие мир». Ее тема о женщинах в сетевом маркетинге мне очень созвучна и интересна.

В Академии 3Steam для меня стала приятным открытием Людмила Королева – основатель и вдохновитель Академии, успешный лидер МЛМ и инфобизнеса.

И еще одно открытие – молодой инфобизнесмен Евгений Попов и его курс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате". Этот курс я еще только начала изучать, но история прихода Евгения в бизнес может быть очень поучительна для многих. 

5. Блогговедение

В 2012 году я писала статьи о сетевом маркетинге, некоторые из которых  могу рекомендовать:

Мои секреты (о работе с каталогами)
С почином! (о работе по рекомендациям)
Изучаем инструменты бизнеса (об использовании сотовых телефонов)

Вот так прошел мой 2012 год. Новый, 2013 год, я встречаю с новыми силами, идеями и планами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий